[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Иван Дементьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "58839" }
Иван Дементьев
418
Блоги

Москвичи и жители Екатеринбурга стали самыми активными пользователями социальных сетей на Кипре

Поделиться

В избранное

В избранном

Москвичи и жители Екатеринбурга стали самыми активными пользователями социальных сетей на Кипре в период летних отпусков. Согласно данным Российско-Кипрской Медиагруппы (РКМ), на них приходится более 43% всех публикаций, сделанных россиянами на острове в сервисах Вконтакте и Facebook.

«Российские туристы, пребывающие в РК в период с 1 июня по 20 августа 2017, сделали более 40 тыс. публикаций в исследуемых социальных сетях. 70% записей было сделано «Вконтакте», 30% приходится на «Facebook»», - говорится в исследовании организации.

Напомним, что ранее Служб статистики Кипра опубликовала данные, свидетельствующие о том, что с января по июнь 2017 года остров посетили 332 тыс. российских туристов, что на 11,4% больше, чем в 2016 году.

На первом месте москвичи, на счету которых порядка 30% записей, на втором оказались жители Екатеринбурга - 13%, на третьем Санкт-Петербурга - 11%. Замыкают пятерку самых активных пользователей сети жители Владимира (8%) и Уфы (3%).

В РКМ также проанализировали сообщества российских соотечественников, которые постоянно проживают на острове. На сегодняшний день, по данным организации, аудитория этих групп составляет более 380 тыс. человек.

Однако эксперты отмечают, что россияне, живущие на острове, практически не интересуются повесткой РФ. В частности, специалисты проанализировали освещение праздника День государственного флага РФ, прошедшего 22 августа.

«Посты на эту тему были опубликованы только в пяти русскоязычных сообществах (эксперты не учитывали официальные аккаунты дипломатических представительств РФ)», - утверждают в РКМ.

В связи с чем специалисты медиагруппы считают, что «плановая информационная и просветительская работа с общественными структурами российских соотечественников, а также с целевыми аудиториями жителей Кипра и граждан ЕС способствовала бы решению комплексной задачи создания единого русскоязычного пространства, продвижения традиционных национальных ценностей и идей патриотизма».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против