[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Nastya Kurganskaya", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f"], "comments": 30, "likes": 29, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Nastya Kurganskaya
7 706

Как я съездил в Южную Корею

«Корейцы круглосуточно либо что-то едят, либо работают. Либо едят, при этом работая».

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото из личного фейсбука Сергея Барышникова

Создатель проекта BigPicture Сергей Барышников опубликовал свои впечатления от поездки в Корею — страну, которую среди российских туристов всё ещё принято считать экзотической. С разрешения автора TJ публикует его рассказ о нравах и устройстве азиатской страны.

В Корее я был первый раз. Что знал до поездки? Да практически ничего.

Что в контрах с Северной Кореей, что едят собак (на самом деле нет), что полезных ископаемых там нет, и они рубят бабло за счёт технологичного бизнеса (LG, Samsung, KIA и так далее). Вот собственно и всё, если в общих чертах. И, надо сказать, корейцы удивили.

Чем? Прежде всего, сервис. Официанты, охранники(!), стюардессы, продавцы. Весь обслуживающий персонал по всей стране максимально вежлив и услужлив. Все улыбаются, кланяются, пытаются тебя понять, простить, обнять и помочь. Это всё очень располагает. Хочется зайти и купить, заказать, сожрать, причём без какого-либо намёка на впаривание. То есть во главе всех процессов у них, конечно, сервис.

Люди. У меня сложилось впечатление, что корейцы круглосуточно либо что-то едят, либо работают. Либо едят, при этом работая. Если с работой всё более-менее понятно, корейцы очень работящие, без всяких вот этих европейских сиест и прочей блажи, то вот количество кафе, ресторанов, лотков, киосков с едой на душу населения поразило. Они реально что-то хомячат без остановки. Причём толстых корейцев можно встретить очень редко, да и живут они достаточно долго. Но как можно столько есть, я так и не понял.

Качество жизни. Я его в каждой стране, куда прилетаю, обычно определяю по такси, на которых перемещаются местные жители и туристы. Для меня это такой индекс Биг-Мака, только такси.

Ну так вот, обычное такси там — как наше «Gett Бизнес» или «Яндекс Такси VIP». Никаких тебе «солярисов» или «рио». Про праворульную «Ладу Калину», которая меня недавно встретила в аэропорте Хабаровска, вообще молчу.

Недвижимость. Она там дорогая. В Сеуле обычная трёшка в спальном районе стоит от 20-30 миллионов (на наши деньги). Коммуналка тоже очень дорогая. А ещё у них очень интересно устроен процесс аренды квартир. Чтобы молодая семья сняла небольшую квартирку, молодым надо взять у родителей 100, 200 или 300 тысяч долларов, которые передаются владельцу квартиры как бы в управление. Он их вкладывает в свой бизнес, либо покупает биткоины, а молодая семья начинает жить в съёмной квартире без каких-либо ежемесячных платежей. Если же хозяин квартиры успел прощёлкать бабки во время сдачи жилья, то его арендодатели становятся претендентами на выкуп жилья по сниженной стоимости.

Раз уж речь зашла про молодые семьи, то скажу, что гражданских браков там практически нет. Ну то есть пожить годика 2-3, а потом пожениться там не принято. В связи с этим очень развиты заведения, куда можно завалиться вдвоём: типа посмотреть кино, а заодно и потрахаться. Мотели типа нашего «Подушкина» тоже на каждом углу. Ну и с проституцией там, естественно, полный порядок. Чёрт, даже не знаю, откуда я это знаю.

Города. Понравилось, что очень многое сделано по уму. Пандусы для инвалидов, контролируемые парковки, парки, где бегают настоящие кролики (как у нас белки) и так далее.

Но, конечно, и не без недостатков: местами пованивает канализация, провода висят где попало и как попало. Кто был в Азии, поймёт, о чём я. Не очень понимаю, кто и как занимается благоустройством у корейцев. У нас, насколько я знаю, чем-то подобным занимается АИЖК и «Стрелка», правда недолго.

Понты. Тут корейцы очень похожи на нас. Дорогие тачки, красивые тёлочки, шикарные магазины. Они всё это очень любят и ценят. При этом вся основная жизнь, весь бизнес и все бабки сосредоточены в Сеуле. В остальных городах, ну, может, за исключением Пусана (типа нашего Сочи) и Инчхона, всё не так сладко, как хотелось бы местному населению.

Спорт. Корейцы сходят с ума по бейсболу. Включить телик в отеле и по 5 каналам подряд обнаружить трансляции разных бейсбольных матчей – в порядке вещей. Пожалуй, это всё, что я успел там прочувствовать за 4 дня и теперь у меня есть огромное желание сравнить свои ощущения с нашим Дальним Востоком. В частности, с Владивостоком, куда я полечу впервые на следующей неделе посмотреть, как хотят развивать наши города. И, конечно, обо всём подробно расскажу здесь и на BigPicture.

#путешествия

Статьи по теме
Интернет в Берлине: блог о самых вкусных донерах и Wi-Fi в церквях
Интернет в Барселоне: навигация от мэрии и дефицит Wi-Fi
«Здесь она рок-звезда»: отец построил парк развлечений для дочери с аутизмом
Инструкция: Как cобраться в поход
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против