[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александр Фаст", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0432\u044b\u0431\u043e\u0440\u044b2018","\u043c\u0435\u043c\u044b"], "comments": 25, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "58880", "is_wide": "" }
Александр Фаст
3 177

ЦИК решил продвигать выборы с помощью селфи и мемов

Решение подсказали победители официального творческого конкурса.

Поделиться

В избранное

В избранном

Центральная избирательная комиссия выбрала исполнителя концепции информационной кампании на президентских выборах 2018 года. В творческом конкурсе победила компания «ИМА-консалтинг», предложившая использовать для продвижения выборов социальные сети.

Согласно предложению PR-агентства, частью предвыборной информационной стратегии в интернете должны стать «флешмобы, предлагающие „добежать до выборов” или сделать селфи на избирательном участке», победители которых получат грамоты ЦИК.

Отдельной частью работы в социальных сетях должны стать мемы, которые в заявке называются «легко распространяемыми смысловыми единицами». В качестве примера представители «ИМА-консалтинг» привели фразу «Куда ушел Малахов? На выборы».

Недоверию к выборам и необходимости волеизъявления пиарщики предлагают противопоставить будущее страны, зависящее от выбора президента, семейных ценностей и безопасного голосования.

«ИМА-консалтинг» уже занималась разработкой информационной кампании на президентских выборах 2008 года и парламентских выборах 2011 года. Тогда они предлагали слоганы наподобие «Голосуй, не комплексуй!», «Голосует вся Россия» и «Под лежачий камень вода не течёт».

PR-специалисты отметили, что для проведения агитационной кампании в социальных сетях придётся договариваться с их основным владельцем в России — компанией Mail.Ru Group. Представители компании не смогли оперативно раскрыть «Ведомостям» подробности переговоров.

​В начале августа стало известно, что Кремль совместно с ЦИК решил привлечь Mail.Ru Group к разработке интернет-стратегии 2018 года. Спустя две недели СМИ обратили внимание на приложение для знакомств «Вместе на выборы», опубликованное командой сервиса Mamba (на 31% принадлежит Mail.Ru Group, основной акционер — инвестиционная группа «Финам»).

#политика #выборы2018 #мемы

Статьи по теме
«Дождь»: Кремль решил поднять явку на выборах с помощью приложений для знакомств
РБК: Mail.Ru Group поможет Кремлю завлечь пользователей соцсетей на выборы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против