[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 18, "likes": 30, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
4 765

«Ъ»: Facebook потребовал от «Золотой короны» вернуть домен facebook.ru

Недавно адрес начал переадресовывать на сайт платёжной системы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Facebook Inc. потребовала от ЗАО «ЦФТ» (головная структура «Золотой короны») прекратить использование домена facebook.ru и безвозмездно передать компании права на него. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на претензионное письмо, направленное 28 августа.

Из текста письма следует, что из-за автоматической переадресации с facebook.ru на сайт платёжной системы «Золотая корона», в Facebook решили, что доменом владеет именно «ЦФТ».

В претензии отмечается, что Facebook Inc. основана в 2004 году и является владельцем одноимённой социальной сети, а также товарного знака в разных написаниях (в России зарегистрирован с 2007 года). В компании назвали «совершенно неприемлемым» тот факт, что facebook.ru воспроизводит зарегистрированный товарный знак соцсети и сослались на статью 1515 Гражданского кодекса РФ, которая предусматривает ответственность за использование чужого товарного знака.

Facebook потребовал незамедлительно прекратить использование домена и передать его компании безвозмездно до 30 сентября. Сотрудники корпорации также потребовали сообщить о результате рассмотрения претензии до 6 сентября.

В пресс-службе Facebook отказались комментировать ситуацию. В «ЦФТ» сообщили «Коммерсанту», что домен приобрели в 2005 году (Facebook пришла в Россию в 2008) и за предыдущие 12 лет претензий от американской корпорации не получали. На вопрос о письме в компании ответили, что оно «находится на проработке у юристов». О причинах покупки домена в «ЦФТ» не рассказали, а источник «Ъ» в компании сообщил, что компания не вступала в переговоры по поводу продажи домена.

По словам Яны Брутман, партнёра юридического бюро «ТМ Дефенс», речь может идти не о перепродаже домена, а о «пиратской практике, которая направлена на получение аудитории путём использования чужого товарного знака». Брутман отмечает, что в случае отказа отдать домен добровольно, ​у Facebook есть все законные основания для предъявления искового заявления с требованием передать домен безвозмездно и выплатить компенсацию за незаконное использование товарного знака.

Председатель МКА «Александр Тонконог и партнёры» Александр Тонконог рассказал «Коммерсанту», что позиция Facebook не обязательно заведомо выигрышная, так как слова «face» и «book» являются общеупотребительными, а «ЦФТ» не является соцсетью и конкурентом компании. По его словам, у «ЦФТ» есть шансы сохранить домен.

На момент написания заметки facebook.ru продолжает переадресовывать на «Золотую корону».

#соцсети #фейсбук #новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против