[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 21, "likes": 27, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Mayya Gavasheli
4 191

Louis Vuitton и Gucci перестанут работать со слишком худыми моделями

И будут тщательно следить за их здоровьем и условиями работы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Транснациональные компании LVMH (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy) и Kering (Yves Saint Laurent, Gucci, Balenciaga) отказались от сотрудничества со слишком худыми моделями после критики того, как в мире моды относятся к молодым девушкам и мужчинам.

Обе компании подписали хартию, в соответствии с которой они не должны брать на работу женщин с «нулевым» размером одежды — меньше, чем XS (32 размер по французской системе), и мужчин с размером одежды меньше, чем S (44-й размер).

Кроме того, хартия запрещает привлекать подростков младше 16 лет для демонстрации одежды для взрослых, а подростков до 18 лет — работать в ночное и вечернее время. В обычное время их должен сопровождать официальный представитель агентства, а для съёмок в обнажённом виде потребуется согласие модели и её законного представителя.

В хартии отмечается, что компании обеспечат личное пространство моделей во время переодевания, куда не будут допущены люди, не имеющие отношения к съёмкам, показу или компании. Кроме того, в помещениях, где работают модели, должна будет поддерживаться нормальная температура, которая не навредит их здоровью.

Обе компании заявили, что будут работать только с теми моделями, кто предоставит медицинское заключение о хорошем состоянии здоровья и возможности работать, полученное менее чем за полгода перед фотосессией или показом. Они также обязались обеспечить моделям на время работы еду и напитки, соответствующие требованиям их диеты, а также помогать с формированием диеты, подходящей для рабочего дня. Моделям также обеспечат психотерапевта или психолога на время работы.

Как заявил член совета LVMH Антуан Арно, компании надеются, что и другие участники фэшн-индустрии последуют их примеру.

Я глубоко убеждён, что рабочие отношения между брендами LVMH, агентством и моделями должны соответствовать большему, чем просто требованиям законодательства. Состояние моделей очень важно для нас. Как лидеры в лакшери-сегменте, мы несём ответственность за создание новых стандартов моды и надеемся, что за нами последуют другие.

Антуан Арно, член совета директоров LVMH

В марте бренд Balenciaga уволил двух директоров по кастингу после того, как они заставили 150 моделей ждать несколько часов на лестничном проёме на время их обеда.

В мае во Франции запретили брать на работу слишком худых моделей, а также ввели обязательное предоставление справки о состоянии здоровья. Такие меры были направлены на борьбу с анорексией.

#бизнес #новость

Статьи по теме
Во Франции запретили брать на работу чрезмерно худых моделей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против