[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["facebook","\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 6, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "59691", "is_wide": "" }
Mayya Gavasheli
1 376

СМИ: пророссийские аккаунты в Facebook организовывали митинги в поддержку Трампа

В одной из групп также публиковали анонсы митингов против Хиллари Клинтон.

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание The Daily Beast выяснило, что пророссийские аккаунты в Facebook организовывали митинги в поддержку президента США Дональда Трампа и против Хиллари Клинтон.

Как отметило издание, встречи анонсировали в группе «Быть патриотом». Её заблокировали приблизительно в то же время, когда отключили аккаунты, распространяющие политическую рекламу. Аккаунт группы в Твиттере также заблокировали.

В группе публиковались анонсы мероприятий в поддержку Трампа, одно из-них — «патриотичный региональный флешмоб» в 17 городах во Флориде. По данным The Daily Beast, состоялись два флешмоба — в Форт Лодердейле и в Корал Спрингс.

Организатор митинга в городе Клируотер Джим Фриш (Jim Frische) заявил, что «ему позвонили и попросили организовать мероприятие».

Я не помню название группы. Я помню, что кто-то позвонил и спросил, смогу ли я организовать что-то для группы людей. Я сделал это, дюжина людей вышла на улицу. Помню, что люди выходили по всему штату.​

Джим Фриш
организатор одного из митингов

У группы «Быть патриотом» было около 200 тысяч подписчиков. Её администраторы также пытались организовать мероприятия в Нью Йорке, Филадельфии и Питтсбурге. В Твиттер-аккаунте публиковали призывы к насилию над сторонниками движения Black Lives Matters.

The Daily Beast предположил, что группа связана с российскими аккаунтами, которые разведка опознала как «профессионалов» с «фабрики троллей» в Санкт-Петербурге, финансируемой «близкими союзниками Путина со связями в российской разведке». В группе публиковались мемы с водяными знаками и оформлением, похожими на те, что распространяли пророссийские аккаунты. Представитель Facebook заявил изданию, что не может комментировать информацию, но и не опроверг её.

В сентябре представители Facebook заявили, что пророссийские аккаунты приобрели политическую рекламу по меньшей мере на 100 тысяч долларов и настроили её так, что бы «усиливать общественные и политические разногласия в США». Компания заблокировала около 470 аккаунтов. Сенат США намерен запросить у Facebook дополнительную информацию в рамках расследования вмешательства России в выборы в США. Модераторы Facebook рассказали, что их «не готовили к российской пропаганде»

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг использование аккаунтов в Фейсбуке для влияния на выборы в США и попросил не ассоциировать Кремль с «этой историей в Фейсбуке».

#facebook #политика #новость

Статьи по теме
Модераторы Facebook рассказали, что их «не готовили к российской пропаганде»
Сенат США запросит у Facebook дополнительные данные об отправке политической рекламы с российских аккаунтов
Кремль опроверг использование аккаунтов в Фейсбуке для влияния на выборы в США
Facebook обнаружил политическую рекламу на тему выборов в США, отправленную с российских аккаунтов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против