[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 7, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "59984" }
Mayya Gavasheli
2 597

Ролик про барбершоп Le barbier de Siberie оказался шуткой режиссёра Никиты Михалкова

Таким образом он рассказал о своей актёрско-режиссёрской академии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из ролика «Le barbier de Siberie»

Режиссёр Никита Михалков назвал шуткой видео, которое спровоцировало слухи о том, что он открывает барбершоп. Le Barbier de Siberie он назвал «маленькой фантазией» и «изящным экспериментом», который показывает, как легко можно погрузить зрителя в вымышленный мир.

По словам Михалкова, в интернете публикуют много слухов о его бизнесе: «И бриллиантовые заводы, и нефть, и медь, и газ, и авторские права, и „Едим дома“, и бог знает что ещё а теперь ещё и барбершоп Le barbier de Siberie».

Это была шутка. Это не реклама барбершопа. Это ролик про нашу актёрско-режиссёрскую академию, где учатся молодые актёры, режиссёры, продюсеры. Но не те, кто только что пришли в профессию, но уже её имеют. Чтобы усовершенствоваться, узнать нечто такое, чего они не знали раньше.

Никита Михалков

25 сентября на YouTube появилось видео «„Le barbier de Siberie“ (Сибирский цирюльник) — новый проект Никиты Михалкова». В описании к видео говорилось, что Le barbier de Siberie — новый проект Никиты Михалкова, и приводилась ссылка на сайт проекта, но на нём был лишь таймер, отсчитывающий время «до открытия». До открытия чего — не уточнялось.

В ролике цирюльник сбривает бороду Никите Михалкову, одетому в мундир. В нём также снялся актёр Александр Адабашьян. На стене барбершопа висит портрет Михалкова в образе царя из фильма «Сибирский цирюльник», вышедшего почти 20 лет назад, в 1998 году.

В апреле 2015 года Никита Михалков и режиссёр Андрей Кончаловский сообщили о намерении открыть сеть ресторанов «Едим дома» в качестве альтернативы западным фастфудам. В июле 2017 года Кончаловский рассказал, что первые точки сети «Едим как дома» появятся в конце текущего года.

#видео #бизнес

Статьи по теме
«Едим дома» с Михалковым
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против