[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 25, "likes": 58, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "59995" }
Дамир Камалетдинов
22 939

Власти Москвы подключили к камерам видеонаблюдения систему из Findface и арестовали шесть человек

Алгоритм тестируют всего два месяца.

Поделиться

В избранное

В избранном

Городскую сеть камер видеонаблюдения в Москве подключили к системе распознавания лиц от компании NTechLabs, создавшей Findface. За два месяца тестирования в нескольких районах города задержали шестерых подозреваемых, которых не могли поймать несколько лет. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на заявление компании.

Глава Департамента информационных технологий Москвы Артём Ермолаев рассказал The Verge, что система находится в состоянии «где-то между законченной и тестируемой», но уже привела к арестам преступников, находившихся в федеральном розыске. По словам Ермолаева, пока система работает на нескольких тысячах камер из-за высокой стоимости развёртывания, но в дальнейшем её будут масштабировать на районы с высоким уровнем преступности.

Глава департамента отметил, что ежегодно власти Москвы тратит около 5 миллиардов рублей на обслуживание видеокамер. Если внедрить распознавание лиц для всей сети сразу — это увеличит расходы втрое, добавили в городском правительстве.

В компании NTechLab рассказали, что технология работает на основе нейросетей и за несколько секунд определяет лицо человека в толпе, его пол и возраст, а также сверяет с базой данных лиц преступников.

Московская сеть видеонаблюдения состоит из 160 тысяч камер, расположенных в подъездах, школах, детских садах, стадионах и в других местах массового скопления людей. Доступ к системе распознавания лиц получили 16 тысяч сотрудников правоохранительных органов, а также государственных и муниципальных организаций. В мэрии Москвы заверили, что каждый запрос к системе фиксируется, а силовики будут получать данные только по запросу.

Как отметило издание The Verge, пока неясно, насколько по-настоящему можно масштабировать систему, так как далеко не все камеры видеонаблюдения выдают изображение достаточной чёткости для распознавания лиц. Поэтому неизвестно, сколько из 160 тысяч доступных камер в Москве действительно можно использовать. В интервью Russia Beyond в декабре 2016 года Ермолаев заявлял, что распознавание лиц через систему видеонаблюдения чрезвычайно сложный процесс, поэтому даже результат в 30% будет считаться «космическим».

В феврале 2016 года компания NTechLab запустила сервис Findface, который позволял найти пользователя «ВКонтакте» по одной фотографии. После этого она выпустила платные инструменты для интеграции распознавания лиц в инфраструктуру компаний.

В июне 2017 года сообщалось, что в Москве к Дню России впервые установят несколько камер с распознаванием лиц.

#нейросети #новость

Статьи по теме
В Москве 12 июня установят видеокамеры с распознаванием лиц
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против