[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["iphone","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 63, "likes": 50, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "60312" }
Mayya Gavasheli
14 281

Исследование: Обновление iOS не замедляет работу iPhone

«Apple не пытается каждый раз заставить нас покупать новые смартфоны при выходе новой модели».

Поделиться

В избранное

В избранном

Финская компания-разработчик программного обеспечения Futuremark провела исследование, согласно результатам которого обновление систем старых моделей iPhone не замедляет их работу и производительность.

Futuremark сравнивала работу разных моделей iPhone в течение 18 месяцев. Согласно результатам, ни у iPhone 5S, ни у других моделей не снижалась производительность графического (GPU) и центрального (CPU) процессоров.

Futuremark провела исследование в ответ на отчёт Гарварда. В нём утверждалось, что Apple намеренно замедляла работу старых моделей iPhone перед выпуском новых. Отчёт основывался на наблюдениях о том, что старая модель смартфона начинает работать хуже после анонса новой.

Как отметило издание Snopes, работу Гарварда трудно назвать отчётом. Её опубликовали в блоге со ссылкой на британский таблоид Daily Mail в июле 2014 года, который в свою очередь ссылался на другое исследование. Оно якобы подтверждало подозрения, что Apple замедляла старые модели для того, чтобы пользователи покупали новые. Его провела студентка Гарварда Лара Трукко (Laura Trucco).

В блоге отмечалось, что профессор Гарварда Сендил Мулланатан (Sendhil Mullainathan) сослался на это исследование в материале для The New York Times, описав его результаты как «поразительные». Выяснилось, что в посте в блоге The New York Times от 26 июля 2014 года Мулланатан назвал «исследованием» эксперимент студентки с использованием Google-трендов. Она сопоставила результаты выдачи по запросу «Медленный iPhone» с датами релизов новых моделей смартфона.

«Результаты поискового запроса в Google «медленный iPhone» в соотношении к датам релизов новых моделей смартфонов».

Люди внезапно осознают, что их телефоны начинают медленнее работать. Это не значит, что наши смартфоны становятся медленнее. [...]. Новости о новых релизах заставляют нас мечтать о новом и более быстром телефоне. И мы внезапно замечаем, какой у нас медленный смартфон.

исследование Лары Трукко

Для убедительности Мулланатан сравнил изучение Google-Трендов для iPhone c таким же для Android. Он пришёл к выводу, что только 18% пользователей Android используют последние версии операционных систем, когда среди пользователей iPhone их почти 90%, и проблема с замедлением работы касается Android реже.

#iphone #технологии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против