{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 23, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "60350", "is_wide": "" }
Дамир Камалетдинов
7 871

«Спортционеры и танционеры»: «Сбербанк» снял рекламу о современных пенсионерах

«Активный возраст», пенсия 50 тысяч рублей и не только.

Поделиться

В избранное

В избранном

На официальном YouTube-канале «Сбербанка» появилась реклама о тех, кто сейчас выходит на пенсию. Банк рассказывает, «что значит быть пенсионером» и показывает таких людей на примере счастливых актёров из ролика. Пенсионеров «Сбербанк» называет «спортционерами», «танционерами» и «стилионерами». Реклама посвящена бесплатной карте «МИР» для зачисления пенсии и повышенному проценту по вкладам.

Директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка» Алексей Гиязов рассказал, что с помощью ролика в банке рассчитывают «поменять стереотип о наших пенсионерах». По его словам, сейчас на пенсию выходит поколение 1960-х годов, которое радовалось покорению космоса, мечтало стать инженерами и совершить прорывные открытия. «Им это удавалось раньше и удаётся сейчас», — отметил Гиязов. Также он заявил, что «такие непростые (по смыслу)» ролики снимать «гораздо сложнее», чем клип с Егором Кридом или рекламу кредитных карт.

В сети раскритиковали ролик «Сбербанка». В Telegram-канале «Беспощадный пиарщик» шуткам по мотивам видео посвятили три публикации, а «Лентач» опубликовал рекламу с подписью «пока пенсионеры получают пенсию в 2017, Сбербанк продолжает жить в 2117».

Ранним осенним утром Герман Оскарович Грех вышел из новейшей теслы на блокчейне и оказался в магазине «Пятёрочка» на Юго-востоке столицы. У полок толпились пенсионеры. Преимущественно, пенсионерки в мохеровых беретах с тележками. — Владя, а это кто? — спросил Грех. — А это наша аудитория, Герман Оскарович, пенсионеры. — А что это они делают, Владя?— Пытаются понять, хватит ли им пенсии на зефир и картошку. — Владя, мы зачем сюда приехали? — Герман Оскарович, ну это наша аудитория, мы с ней знакомимся. — Владя, ты издеваешься что ли? Какие в жопу пенсионеры, какой зефир. Ты не можешь нормальных что ли достать? Ну как их.. танционеров, акционеров, коррупционеров... — Но они только такие есть, Герман Оскарович. — Такие не пойдут, Владя. Ищи нормальных.​

из Telegram-канала «Беспощадный пиарщик»

Основные претензии паблика и Telegram-канала касались идеализированному образу пенсионеров в ролике, который сильно отличается от привычного для многих образа людей, вышедших на пенсию.

Картинка из Telegram-канала «Беспощадный пиарщик»
Картинка из Telegram-канала «Беспощадный пиарщик»

До этого вирусную популярность в сети приобрела фотография рекламного плаката НПФ «Сбербанк», на котором пенсионерам приходит пенсия в размере 50 тысяч рублей, несмотря на то, что средний размер пенсионных начислений в России в 2017 году составляет 13 тысяч рублей.

Фото Валерия Майданова

#видео #маркетинг #экономика #сбербанк

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]