[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Roman Persianinov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 43, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "60373" }
Roman Persianinov
31 524

«Блин, у нас тут осы летают»: что показали в реалити-шоу от «ВКонтакте»

Дебют проекта с участниками крупных сообществ социальной сети на неизвестном острове.

Поделиться

В избранное

В избранном

Вечером 9 октября во «ВКонтакте» запустилось онлайн реалити-шоу «Пабличные игры», в котором участвуют представители четырёх крупных групп социальной сети: MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла». О начале кастинга представители социальной сети объявили ещё в июле на VK Fest.

Как отметили представители «ВКонтакте», «Пабличные игры» — первое реалити-шоу, которое полностью пройдёт внутри социальной сети. Организацией передачи занимаются компании Divico и Mastiff, известная по «Каникулам в Мексике» и «Топ-модели по-русски». По плану, в течение 48 дней команды будут участвовать в различных состязаниях, а всё это время за ними будут следить десятки камер.

В чём идея шоу

Изначально концепция проекта предполагала круглосуточные трансляции происходящего, однако первая передача продлилась четыре часа и затем неожиданно завершилась. Всё это время камеры следили за участниками на пляже неназванного острова. Герои разошлись по одноэтажным домикам, каждый с символикой сообщества команды. Большую часть помещения заняли самодельные кровати, составленные из паллет.

По плану, в течение следующих 48 дней каждый из 24 участников должен пройти через ряд заданий. Вероятно, они будут связаны со спортивными состязаниями и прохождением полосы препятствий. Победитель шоу получит не менее трёх миллионов рублей (без учёта зрительских пожертвований), а паблик отметят отличительным знаком. Неизвестно, разделит ли приз команда победителей, и как это будет происходить.

Шоу подразумевает отсутствие большинства удобств для героев. «Блин, у нас тут реально осы летают», — пожаловалась одна из участниц проекта, имея в виду жилище команды. Из официальной группы передачи также можно узнать, что у каждого участника есть спортивный костюм, обозначающий его команду. Однако в трансляции участники ходили в обычной одежде.

В первой трансляции в каждой команде было семь человек, но авторы уже запланировали исключить по игроку из каждой команды. Судя по всему, это нужно для демонстрации системы дисквалификации. В официальном сообществе шоу сказано, что исключать участников из проекта будет нейросеть.

Задумка в том, что чем меньше игрок находится в кадре, тем выше его шансы покинуть передачу. Некоторых участников действительно можно было встретить в кадре чаще других — они чаще бывали в оживлённых местах, знакомились с другими героями, отправлялись к морю и затем возвращались в «штаб».

Как вели себя участники

Примерный возраст героев шоу — от 22 до 28 лет. Каждого отобрали на июльском кастинге, в основном это люди приятной внешности и с хорошими физическими данными. Среди героев есть поп-исполнительница Алина Ян и звукорежиссёр музыкальной студии Nabisco Sound Стефан Пай и Мисс Екатеринбург – 2006 Дарья Дементьева, но в основном это просто подписчики одного из сообществ-организаторов.

В начале трансляции кто-то отправился переодеваться из уличной одежды в купальную, другие направились в бар. «Кому виски с колой? Мучу любой напиток!», — несколько раз крикнул молодой человек за самодельной стойкой, вероятно, взявший на себя роль бармена. Некоторые участники сразу начали обустраивать жильё — завесили окна полотенцами, договорились, куда сдвинут кровати, чтобы освободить место.

Большая часть героев пока плохо знают друг друга, но проекте участвует как минимум одна пара — в трансляции они часто обнимались и целовались. Некоторые сразу начали работать в команде: выходцы из «Борща» разукрасили стекло своего дома, а герои MDK пытались повесить на флагшток символику команды.

Пока между членами разных команд нет противостояния — они ходили друг к другу в постройки, знакомились и договаривались выпить. «Как красиво, вы видите?», — спросила светловолосая девушка, призвав зрителей оценить морской пейзаж. Она обращалась в камеру, которую зафиксировали на большой высоте, поэтому участнице пришлось поближе подойти к камере и привлечь внимание прыжками на месте.

Камеры расположены по периметру территории острова, в помещениях и в душевых. Это не небольшие устройства, а крупные объективы, которые сложно не заметить. Иногда во время переодевания участников в кадр попадали интимные места героев, а некоторые участники открыто демонстрировали обнажённое тело на камеру.

При этом на экране постоянно демонстрировалось предупреждение 18+ и иногда появлялась плашка, предупреждающая, что проект не рекомендуется смотреть несовершеннолетним. Зрители сразу начали обращать внимание на взрослый контент, часть которого начали сохранять в сообществах во «ВКонтакте» в виде скриншотов. Как следует из комментария «ВКонтакте» для TJ, соцсеть не планирует ограничивать деятельность таких групп.

Трансляция завершилась после заката на острове. На территории включили прожекторы, большая часть героев ушла в жилища, а некоторые бродили по берегу и изучали окрестности. В 23:00 по московскому времени авторы запустили дайджест событий первого дня. Судя по всему, из него станут известны имена первых четырёх людей, которые покинут реалити-шоу.

#пабличныеигры #вконтакте #соцсети

Статьи по теме
«ВКонтакте» показала трансляцию реалити-шоу с обнажёнными участниками
«ВКонтакте» запустила реалити-шоу с круглосуточной слежкой за 24 подписчиками крупнейших пабликов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против