[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 110, "likes": 52, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "60379" }
Сергей Звезда
46 801

«ВКонтакте» показала трансляцию реалити-шоу с обнажёнными участниками

Соцсеть заверила, что не нарушала своих правил, поставив возрастную пометку.

Поделиться

В избранное

В избранном

9 октября во «ВКонтакте» стартовало первое реалити-шоу в прямом эфире «Пабличные игры», которое организуют крупные сообщества: MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла».

Передачу производят компании Divico и Mastiff, известная по «Каникулам в Мексике» и «Топ-модели по-русски». Как рассказали TJ во «ВКонтакте», среди спонсоров — Сбербанк, «МегаФон», E-ON и Jacobs. Программу можно смотреть в верифицированном сообществе.

Продолжение: Сбербанк открестился от спонсорства «Пабличных игр» во «ВКонтакте».

В первый день «Пабличных игр» участники несколько раз обнажались, а также использовали нецензурную лексику. Только некоторые из героев пытались при этом избежать камер.

Как показала проверка TJ, просмотр «Пабличных игр» через VK Live доступен для пользователей любых возрастов: технического запрета для несовершеннолетних нет.

В сообществе реалити-шоу нет возрастных ограничений. Согласно правилам, каждое сообщество может указать возрастной ценз, к примеру, «18 лет и старше»: такое ограничение не запретит подросткам посещать группу, но исключит её для подростков при включении «безопасного поиска».

В пункте 6 правил «ВКонтакте» говорится, что пользователю запрещено загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ к любой информации, которая в том числе «является вульгарной или непристойной, содержит порнографические изображения и тексты или сцены сексуального характера с участием несовершеннолетних». Как это правило работает в случае с прямыми трансляциями «Пабличных игр» — неизвестно.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал TJ, что «ВКонтакте» не нарушила правил прямых трансляций и видеозаписей. Он также обратил внимание, что в трансляции «Пабличных игр» есть пометка о том, что шоу предназначено для зрителей старше 18 лет.

По словам Красникова, «Пабличные игры» подразумевают свободу от различных ограничений. Несмотря на это, «ВКонтакте» попросила представителей сообществ поговорить с участниками. Вскоре после вопросов TJ трансляция шоу приостановилась — всего она продолжалась около четырёх часов.

«Пабличные игры» — проект крупнейших сообществ «ВКонтакте», очевидно, что он и должен быть свободным от различных табу, как и сам контент этих пабликов. Мы, как площадка, конечно, отдавали себе отчёт в том, что в «лайве» заселения участников может происходить всякое, от неожиданного контента не застрахована ни одна прямая трансляция.

В выпуски Игр по итогу дня, естественно, никакие спорные кадры не попадут. Мы также обратились к представителям сообществ-участников с просьбой провести профилактические беседы со своими командами.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Впервые представители «ВКонтакте» объявили о «Пабличных играх» на фестивале VK Fest в июле 2017 года. Участников отбирали несколькими этапами: ими стали 28 подписчиков сообществ из 11 городов России, Украины и Белоруссии.

Герои борются за приз суммой не менее 3 миллионов рублей. Они должны провести 48 дней на ограниченной территории с пляжем и водоёмом и за это время преодолеть 24 испытания. Конкретное место съёмок держится в секрете. Также утверждается, что слабейших игроков выявит нейросеть: чем меньше участник находится в кадре — тем выше его шансы покинуть проект».

#пабличныеигры #вконтакте #соцсети

Статьи по теме
Сбербанк открестился от спонсорства «Пабличных игр» во «ВКонтакте»
«ВКонтакте» запустила реалити-шоу с круглосуточной слежкой за 24 подписчиками крупнейших пабликов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против