[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","c\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "60387", "is_wide": "" }
Сергей Звезда
12 699

Организаторы «Пабличных игр» задумались над отказом от прямых трансляций во «ВКонтакте»

Смена формата начала обсуждаться после первого неполного дня реалити-шоу.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первое реалити-шоу во «ВКонтакте» под названием «Пабличные игры», стартовавшее 9 октября, может поменять формат в ближайшее время. Об этом TJ сообщил источник, близкий к организаторам шоу.

Организаторы рассматривают возможность отказа от круглосуточной прямой трансляции «Пабличных игр». В таком случае выбор сделают в пользу отдельных включений, эпизодов с испытаниями или общими собраниями (где участников спасают или выгоняют — прим. TJ), подборок самых важных моментов (хайлайтов) и итоговых выпусков.

Источник объяснил решение тем, что организаторы «Пабличных игр» в первый день трансляции «были слегка удивлены накалом страстей» среди участников, который возник «ещё с момента заселения». По его мнению, «ВКонтакте» не готова отстаивать идею «абсолютно нережиссируемого потока контента» на своей площадке.

Собеседник TJ также прокомментировал позицию Сбербанка, открестившегося от спонсорства «Пабличных игр». Между «ВКонтакте» и Сбербанком были заключены устные договорённости о «Пабличных играх», которые «не успели финализировать на бумаге».

С формальной точки зрения было неправильно до финальной подписки упоминать Сбербанк в числе спонсоров. Вероятно, если бы столь огненного начала не случилось, скорее всего, такой ситуации со спонсором в итоге бы не произошло.

источник, близкий к организаторам «Пабличных игр»

Информацию о партнёрах «Пабличных игр» перед запуском шоу распространила пресс-служба «ВКонтакте». Согласно этим сведениям, спонсорами передачи стали «МегаФон», Jacobs, E-ON и Сбербанк.

В комментарии TJ представитель «МегаФона» подтвердил, что оператор является спонсором «Пабличных игр». В компании объяснили, что поддерживают проект, поскольку он стал первым подобным реалити-шоу с применением новых технологий.

Несмотря на то, что у шоу есть возрастной ценз и правила сети при трансляции не нарушены, участникам не стоит забывать о простых светских правилах. Мы уверены, что команда «ВКонтакте», как и обещала публично, «поговорит с пабликами-участниками».

пресс-служба «МегаФона»

Ранее представитель пресс-службы Сбербанка в разговоре с TJ опроверг информацию о спонсорстве реалити-шоу «Пабличные игры». Вместе с тем представитель кредитной организации Анна Морозова допустила возможность обсуждений партнёрства со «ВКонтакте», в связи с чем представители соцсети могли внести банк в список будущих спонсоров.

Оперативного ответа от Jacobs получить не удалось.

«Пабличные игры» — это реалити-шоу, которое организуют MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла». Участники должны прожить 48 дней на ограниченной территории — победитель получит не менее 3 миллионов рублей.

Ситуация со спонсорами начала обсуждаться после того, как пользователи «ВКонтакте» заметили, что участники реалити-шоу несколько раз обнажались. В ответ соцсеть подчеркнула, что правила не были нарушены, а в прямом эфире стояла плашка с ограничением для несовершеннолетних.

Тем не менее прямая трансляция была приостановлена примерно через 4 часа после начала. Во «ВКонтакте» обратились к представителям сообществ-участников и попросили провести профилактические беседы с командами.

#пабличныеигры #сбербанк #вконтакте #cоцсети

Статьи по теме
Сбербанк открестился от спонсорства «Пабличных игр» во «ВКонтакте»
«ВКонтакте» показала трансляцию реалити-шоу с обнажёнными участниками
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против