[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Александр Фаст", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u0438","\u043a\u043b\u0443\u0431"], "comments": 22, "likes": 74, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "60432", "is_wide": "" }
Александр Фаст
28 633

Пользователи «ВКонтакте» «взломали» игру «Пиксели», созданную ко дню рождения соцсети

С помощью Adblock и пары небольших скриптов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Читатели TJ, принимающие участие в игре «Пиксели» к 11-летию «ВКонтакте», обошли установленные разработчиками приложения ограничения. С помощью небольшого скрипта и двух расширений для браузера пользователи смогли ставить несколько точек, не выжидая необходимую паузу, которую установили авторы игры.

По словам пользователя Kolyanok, он использовал оригинальный код игры против её собственной механики: по ключевым словам нашёл те участки программы, в которых прописывалась функция таймера, и отключил их. Затем он прописал этот процесс в виде пользовательского скрипта и фильтра для AdBlock, назвав это «костыльным решением».

Самое удивительное — это работает. И на сервере нет никакой задержки по времени, она выполнена исключительно в скрипте на стороне пользователя. Отключаем её и постим сколько душе угодно

Здесь видно, что делали [игру] на скорую руку. Просто код из семпла копировали и допиливали под себя. Заморочились, беря в расчёт прошлый опыт подобных игр, с защитой от реверс-инжиниринга, но скоро это взломают.

Kolyanok
пользователь TJ

Комментируя возможность защиты кода, Kolyanok добавил, что «как говорил Дед Пихто, без капчи всё это вообще не особо много смысла имеет».

Благодаря скрипту от Kolyanok команде TJ удалось значительно продвинуться в рисовании нового логотипа (старый закрасили гораздо более активные участники команды проекта Countryballs), примерно каждый второй проставленный пиксель не отображался в игре. Пользователи также жаловались на то, что приложение приходилось перезагружать по несколько раз, чтобы увидеть хоть какие-нибудь изменения на игровом поле.

Обновлено в 23:43: В пресс-службе «ВКонтакте» рассказали TJ, что изменения на холсте «Пикселей», сделанные с помощью чит-скриптов, не сохраняются и видны только игроку, применившему уловку. В то же время, пользователи создали бота, который рисовал пиксели в общедоступном пространстве игры.

Процесс работы бота для игры «Пиксели». Оригинал команды TJ Pixels
Процесс работы бота для игры «Пиксели». Оригинал команды TJ Pixels

Многопользовательская игра «Пиксели» запустилась 10 октября — в 11 день рождения социальной сети «ВКонтакте». Игрокам предлагалось с помощью одного из 19 цветов закрашивать по одной точке на полотне размером 1590 на 400 пикселей. Ранее аналогичные проекты делали Reddit и MDK.

#вконтакте #пиксели #клуб

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против