[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043e\u0444\u0442\u043e\u043f","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 19, "likes": 50, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "60481", "is_wide": "" }
Николай Чумаков
25 968

Universal Paperclips: игра о производстве скрепок, которая закончится смертью человечества

Это не спойлер, а один из классических мысленных экспериментов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Boing Boing

Геймдизайнер Фрэнк Лантц (Frank Lantz) выпустил браузерную игру Universal Paperclips, суть которой заключается в изготовлении скрепок. Игрок выполняет роль искусственного интеллекта: нужно кликать на упаковку, а затем управлять целым конвейером по производству скрепок.

Universal Paperclips — это таймкиллер: игрок может несколько часов наблюдать за процессом изготовления скрепок — бегущими по экрану цифрами и показателями. По мере развития производства игровой процесс усложняется за счёт появления новых способов создания канцелярских аксессуаров, а на экране появляются графики, геометрические фигуры и вещи, о которых лучше умолчать во избежание спойлеров.

Производство скрепок в игре выглядит примерно так.

По словам Лантца, он давно хотел создать игру, которая бы воссоздавала несколько сложных и связанных между собой схем и переменных.

Мне доставляет большое удовольствие смотреть за дискуссией вокруг опасности искусственного интеллекта, поэтому я решил сделать из этого игру-кликер. В результате получилась игра, которая из первых рук даёт понять, что будет с ИИ, который безжалостно занимается производством.

Фрэнк Лантц
разработчик Universal Paperclips

Universal Paperclips реализовала мысленный эксперимент философа Ника Бострома о том, что любой искусственный интеллект рано или поздно уничтожит человечество. За пример он взял систему, производящую скрепки, главные задачи которой — делать много скрепок как можно лучше и быстрее.

Согласно теории Бострома, в какой-то момент ИИ поймёт, что человек может выключить компьютер и стать угрозой для производства, поэтому его нужно убрать. Или же ИИ достигнет того уровня развития, что захочет использовать атомы из тел людей для производства скрепок. Оба сценария приведут к войне между системой и человеком.

Несколько советов для тех, кто решит поиграть в Universal Paperclips

  • Иногда ради повышения эффективности производство лучше не перегружать, поэтому надо научиться закрывать игру.
  • Следите за поставками сырья и за тем, чтобы каждый элемент участвовал в главной цели — делал скрепки.
  • У игры нет логического конца, поэтому какие бы преграды вам не встретились, их можно преодолеть. В том числе закрыв игру на несколько часов.
  • Будьте уверены, что у вас достаточно свободного времени и нет важных дел на сегодня. Не рекомендуем играть перед сном или в кровати.

#игры #офтоп #соцсети #технологии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против