[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Владимир Загуляев", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u0438","\u043a\u043b\u0443\u0431"], "comments": 18, "likes": 53, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "60554", "is_wide": "" }
Владимир Загуляев
12 236
Блоги
Редактирование закрыто

«Битва пикселями» в честь 11-летия «ВКонтакте» завершилась

Подробная история трёхдневной баталии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Финальное полотно «Пикселей» спустя три дня игры

История сражения

10 октября «ВКонтакте» совместно со студией Happy Santa запустила веб-приложение «Пиксели». В нём нужно было создавать пиксельные, раз в несколько минут ставя по одной точке на виртуальном холсте .

Почти первоначальный вид полотна для рисования

Первые рисунки были очень маленькими, а работа над ними —неорганизованной. Позднее число участников начало расти, а полотно — меняться всё быстрее и быстрее. TJ присоединился к участию в «пиксельной войне» одним из первых.

Быстрее всех развивались рисунки популярных сообществ «ВКонтакте»: «КБ» (Countryballs), «Лентача» и «Двача». Первый логотип TJ продержался не слишком долго: его захватили подписчики «КБ», из-за чего нам пришлось переехать на противоположную часть полотна.

Работа продвигалась медленно, а её масштабы оставляли желать лучшего. Однако благодаря смекалке читателей, обманувших игру, TJ быстро занял одно из лидирующих мест в рейтинге. Там он держался достаточно долго, а логотип команды увеличился в разы.

Рейтинг сообществ 11.10 в 00:05 — TJ на 11 месте. Скриншот Савелия Красовского

Наш рисунок неоднократно атаковали, но y нас хватало сил обороняться и не дать стереть логотип TJ. Впрочем, вскоре он стал жертвой войны между популярными сообществ. Из-за этого нам пришлось переехать прямо в центр полотна начать всё заново. К частью, у нас был бот, который облегчил задачу.

«Переезд» занял достаточно много времени, и пока мы перерисовывали логотип, подписчики «КБ» захватили территории «Лентача». Но наша работа была в самом разгаре. Третий логотип TJ оказался в самом центре холста.

«КБ» захватил территории «Лентача». На самом деле на это ушло от 5 до 10 минут

В очередной раз на TJ напали, пригрозив полным уничтожением, всего за пару часов до конца игры. На этот раз «врагом» оказался стример «Братишкин», который натравил на нас своих зрителей. К счастью, ущерб оказался незначительным.

Нападение «Братишкина» на TJ

В последний час команда TJ успешно защитила своё творение с помощью ботов: наш логотип попал на финальный вариант холста. Его создателей, обнаруживших баги игры и разработавших ботов для эксплуатации уязвимостей, заметили разработчики игры и огромное количество сообществ во «ВКонтакте».

Команда TJ также нарисовала логотип компании-разработчика игры и получила за это достойную благодарность: после окончания «пиксельной битвы» с логотипа TJ убрали один лишний пиксель, появившийся в последнюю секунду.

Логотип TJ и Happy Santa после окончания игры. Скриншот @DarkKeks
Видеозапись боя. Оригинал «ВКонтакте»

Играем не по правилам

Несмотря на то, что читатели активно TJ подключались к игре и помогали рисовать логотип, «боевых сил» хватало лишь на очень маленький логотип.

Первоначальный макет логотипа. Скриншот Николая Кокоулина

Позднее у нас возник план: нарушить правила игры и рисовать пиксели без каких-либо ограничений. Первую уязвимость в игре нашёл @Kolyanok: он обнаружил, что задержку таймера можно обойти простой перезагрузкой страницы. Он также выяснил, что задержка не проверяется на стороне сервера.

Благодаря совместным усилиям @Kolyanok и Владимира Загуляева (@quazzart) мы разобрали код игры и узнали, что нужно сделать для игры против правил.

На этом сотрудничество двух «взломщиков» не прекратилось сотрудничество: пока один создавал пользовательский скрипт для отключения таймера, другой создавал бота, который должен был за считанные секунды нарисовать логотип TJ.

В это же время, новость о нарушении правил дошла до наших врагов. В чате начали появляться шпионы, пытавшиеся украсть наши наработки. Пришли и разработчики приложения, отрицавшие наличие уязвимостей.

Некоторое время спустя мы всё-таки запустили бота, который моментально нарисовал огромный логотип TJ. После это разработчики немедленно принялись за исправление уязвимостей.

Оригинал @maleg

После окончания работы над старым логотипом, мы приняли решение сделать его ещё больше и отомстить «КБ», попытавшимся уничтожить нашу работу. Но мы не успели: разработчики исправили уязвимость и усложнили механизмы игры.

Нарушать правила стало сложнее. Тогда мы нашли новое решение — бота, рисовавшего недостающие пиксели, но ограниченный таймером игры. Мы взяли за основу уже готовую программу, оригинал которой принадлежал Евгению Котлярову.

Оставшееся время игры превратилось в противостояние с разработчиками, постоянно усложнявшими код игры и пытались нарушить работу бота. Нам приходилось постоянно изменять и обновлять программу (в этом отличился @DarkKeks).

Хотя @kolyanok и @quazzart и нашли новые уязвимости, использовать их не получилось. К финалу игры мы подошли с прежней версией бота.

Итоги

Сражение закончилось в полночь 13 октября. Первые три места в рейтинге сообществ заняли «КБ», «Сообщество зрителей Шустриллы» и «Лентач».

Рейтинг сообществ после окончания игры

Команды TJ запомнился многим: из-за взлома игры и создания ботов. «Взломщики» даже получили вознаграждение от разработчиков «Пикселей», а администрация TJ подарила активным участникам месячную подписку.

#пиксели #клуб

Материал дополнен редакцией
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против