[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["facebook","\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0431\u043e\u0442\u044b\u043d\u0430\u0432\u044b\u0431\u043e\u0440\u0430\u0445"], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "60640", "is_wide": "" }
Mayya Gavasheli
851

Bloomberg: Facebook начал набирать людей с допуском к секретной информации США

Компания хочет предотвратить будущие вмешательства в выборы разных стран.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания Facebook набирает сотрудников, у которых есть доступ к секретной информации США. Об этом агентству Bloomberg на условиях анонимности сообщил источник, знакомый с ситуацией.

По данным собеседника агентства, таким образом Facebook хочет препятствовать появлению «сомнительных кампаний в соцсетях» перед выборами — в компании считают, что с помощью доступа к секретной информации сотрудники смогут оперативно узнавать о подобных кампаниях.

Сотрудники, у которых есть доступ к секретной информации — бывшие штатные или наёмные сотрудники правительства или разведки. Источник Bloomberg пояснил, что их доступ утрачивает силу после прекращения работы на правительство, но его можно восстановить для работы от лица Facebook. Агентство отметило, что найм людей с доступом к секретной информации — обычная практика для частных компаний.

Facebook отказалась от комментариев. Офис директора национальной разведки США и Министерство внутренней безопасности страны не ответили на запросы агентства.

Ранее Facebook сообщила о намерении нанять более тысячи сотрудников для борьбы с политической рекламой в соцсети. 7 сентября 2017 года Facebook сообщила, что обнаружил политическую рекламу, касающуюся выборов президента США в 2016 году. В закупке рекламы заподозрили российские аккаунты, заблокировали 470 таких страниц. С аккаунтов организовывали митинги в поддержку Трампа и рассылали пользователям сообщения в зависимости от их взглядов, чтобы «вызвать раскол» на почве расы и религии. Сенат США попросил раскрыть дополнительные данные о влиянии объявлений из России.

Позднее компания нашла оплаченную Россией рекламу в Инстаграме. По данным The Washington Post, политическая реклама, проплаченная со стороны России, также размещалась на YouTube и Gmail.

#facebook#политика #ботынавыборах

Статьи по теме
Facebook нашел оплаченную Россией рекламу в Instagram
Facebook наймёт более тысячи сотрудников для борьбы с политической рекламой
WP: российские аккаунты в Facebook пытались вызвать раскол на почве расы и религии
СМИ: пророссийские аккаунты в Facebook организовывали митинги в поддержку Трампа
Сенат США запросит у Facebook дополнительные данные об отправке политической рекламы с российских аккаунтов
Facebook обнаружил политическую рекламу на тему выборов в США, отправленную с российских аккаунтов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против