[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Олег Панасюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 63, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "60859", "is_wide": "" }
Олег Панасюк
3 686
Блоги

Quo vadis, Tjournal?

Вопрос к редакции, который так никто не задал.

Поделиться

В избранное

В избранном

На прошлой неделе «Медуза» отметила свое трехлетие. Отказавшись от подведения итогов своей работы, в уютной рижской редакции обратили внимание на весь рынок русских медиа. Среди проектов, которые заслужили отдельного упоминания оказался и Tjournal.

Смотрите, TJ хвалят, да еще и упоминают отдельно. Как бы вы не воспринимали "Медузу", такого рода похвала должна быть приятна не только редакции, но и Клубу. Упоминание месячной аудитории навело меня на мысль о популярности TJ, который особенно актуален в преддверии новых изменений. Горячие обсуждения, противостояние Илюхера и Цыплухина и прочие локальные мемы навели на мысль, что предыдущий редизайн не мог не отразиться на популярности и посещаемости ресурса. Чтобы убедиться в этом я провел поверхностный анализ.

Что мы видим? Падение совокупной посещаемости более чем на 1,6 млн. посещений, начиная с июля. Это чуть меньше 20% от средней посещаемости на длинной дистанции в полгода. Воу-воу-воу, скажете вы, это ни о чем не говорит, кто же летом читает интернетики?! Тем не менее, простое сравнение показателей TJ с другими проектами ИД "Комитет" говорит об обратном.

Tjournal, если судить об абсолютных цифрах посещаемости, показывает устойчивое падение. Кроме того, даже отдельные периоды просадки других ресурсов несравнимы с падением Tj. Само собой, и издателя, и рекламодателя, и даже читателя волнуют не столько количественные показатели, сколько вовлеченность аудитории, т. е. качественные параметры. О них судить сложно, так как большая часть из них доступна редакции. К тому же, многие из них вверх тянет "ядро" аудитории, а не уникальные посетители. Но даже "ядро" постепенно видоизменяется. Возможно, вы уже заскучали по кому-то конкретному? Из-за отсутствия топа пользователей, динамику изменения "ядра" своими силами отследить практически невозможно.

Каким будет первое правило нового клуба?

Всего неделя прошла с тех пор, как редакция анонсировала новый раздел "Блоги", который по всем параметрам должен быть "более лучше", чем то, что есть сейчас. Но однозначного ответа на вопрос, почему это происходит до сих пор нет. Изложенное здесь не упрек в адрес изменений. Факты использованы лишь для того, чтобы сформулировать внятный вопрос. Рядовым читателям остается гадать, является ли грядущий редизайн ответом на провал предыдущего, или это цепочка событий, заранее спланированная редакцией и мастерски воплощаемой на практике. Каковы же итоги редизайна, как он сказался аудитории и каковы перспективы нашего любимого Tj? Другими словами, Quo vadis, дорогая редакция, Quo vadis?

Статьи по теме
Клуб, у которого тоже будет первое правило
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против