{ "author_name": "Digital-агентство Атвинта", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 15, "likes": -19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "60862", "is_wide": "" }
Digital-агентство Атвинта
248
Блоги

Кейс: 400 000 рублей выручки с контекстной рекламы товара, который не ищут в Яндексе

Поделиться

В избранное

В избранном

К нам обратился клиент с оригинальным товаром для продвижения – теплоблоком. Это материал для кладки стен, состоящий из трех слоев: внешнего декоративного, теплоизоляционного и внутреннего несущего. У клиента работало собственное производство теплоблоков, теперь он хотел наладить сбыт.

Задача-минимум, которую поставил заказчик: 2 подписанных договора со средним чеком 100 000 руб. После согласования KPI утвердили цену заявки: не более 700 руб. Регион продвижения – Кемерово.

Ранее клиент в интернете не продвигался, поэтому не знал, чего ожидать от рекламной кампании. Нам важно было сразу показать ощутимый результат, убедить, что контекстная реклама дает продажи. На эксперименты и тестирование не было времени – сезон подходил к концу.

Подбор запросов

Первое на что обратили внимание – это частотность запроса. Узнали, что теплоблок не слишком популярен среди жителей Кемерова, частотность оказалось слишком низкой - 191 по Wordstat.Yandex.ru.

После отсечения минус-слов частотность сократилась до 60.

Добавили смежные запросы, типа: «блоки для строительства, полистиролбетонные блоки, строительные блоки, керамзитобетонные блоки», всего 100. Но ситуацию это не спасло, они оказались так же низкочастотными.

Чтобы получить широкий охват, не обойтись без косвенных запросов: «стройматериалы для дачи, кирпич, цемент» и им подобных, не имеющих прямого отношения к теплоблоку. Но на поиске такие нерелевантные запросы грозили долгим тестированием, на которое не было времени, и потенциальным сливом бюджета. Решили сделать упор на РСЯ - рекламную сеть Яндекса.

Определение целевой аудитории

Выделили три сегмента аудитории, кому мог быть полезен теплоблок:

  • те, кто ищет подрядчиков на строительство домов, бань, коттеджей
  • те, кто ищет стройматериалы
  • подрядчики

Подобрали запросы для каждой целевой группы: «строительство домов под ключ, купить брус, купить цемент, бани из бруса» и т.д. Общая семантика составила около 200 высокочастотных запросов.

Создали рекламные объявления. Тестировали несколько картинок и текст. В итоге основная часть заявок пришла с РСЯ.

На поиске под каждый запрос было подготовлено уникальное объявление.

Результаты кампании за месяц

  • Всего кликов – 972
  • Кликов с РСЯ – 919
  • Кликов с поиска – 53
  • CTR на поиске – 13,2%
  • CTR общий – 0,28%
  • Конверсия в заявку – 2,05%
  • Бюджет за месяц – 7 200 руб
  • Стоимость заявки CPA – 360 руб
  • Средний чек – 100 000 руб
  • 4 подписанных договора
  • Стоимость клиента – 1800 руб

Выводы

  • товары, которые редко ищут в поиске, можно рекламировать по аналогам
  • нужно сегментировать целевую аудиторию
  • РСЯ в некоторых тематиках эффективнее, чем реклама на поиске

Заказать у нас контекстную рекламу

Другие наши кейсы

#маркетинг #продвижение #контекстнаяреклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]