[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Владислав Цыплухин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 158, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "61100", "is_wide": "" }
Владислав Цыплухин
1 604
Блоги

Очередное

Или лучше «очередная» беседа о TJ. Не о багах, а о развитии. Спокойная, тихая.

Поделиться

В избранное

В избранном

Мы в прямом смысле слова доползли до точки, в которой «Клуб» переименовался в «Блоги», и теперь появился некий секретный раздел с непривычным названием (ссылку давать здесь не буду), где отсутствуют новостные заметки редакции и модерация.

Я в этот раздел, который придумали Денис и Никита, скажу честно, не верю. Но и никак не препятствовал его появлению, потому что у меня нет уверенности, что я прав.

Почему движение в эту сторону кажется мне пустой тратой времени

  • Например, потому что мы это всё проходили и начинаем двигаться по второму кругу. То есть изолировали клуб, чтобы он мог общаться на «все темы». Заканчивалось это примерно через несколько дней, после того, как сообщество, наигравшись, выясняет, что не очень-то интересно общаться между двумя десятками человек с записями на 60-70 просмотров и лучше вернуться в большой TJ и продолжать доставать редакцию тем, что новости утомили.
  • Я считаю ошибкой появление такого раздела не только по той причине, что необоснованное добавление новой сущности — это всегда плохо, но и по той, что мы разрезаем аудиторию, вновь оставляя проект и не редакционным, и не пользовательским.
  • С точки зрения продукта, и с учетом нынешних размеров TJ, кажется, что особенно недальновидно придумывать для сервисов «особенные» названия, которые не могут понять вновь пришедшие пользователи. Излишние заигрывание в «Лепру», который, на мой взгляд, проекту не нужны.

Ну, есть раздел и есть — еды не просит. Важнее сейчас подумать над тем, как сделать лучше, решить главную проблему нескольких лет — разрозненность редакции и читателей, которые то притягивают друг к другу и начинает казаться, что вот-вот сольются, то снова расходятся по отдельным загонам. Такие загоны всегда показывают насколько уныл клуб без редакции и насколько скучна редакция без клуба на главной.

Поэтому нужно не расходиться, а сливаться

  • Ну, во-первых, избавиться от слова «Клуб» и всех подобных модных — это слово, которое тянет нас в прошлое и дезориентирует. Оставить только «Блоги». А те записи, которые мы обычно называли «клубными», публиковать в блоги, но с замком, то есть только для владельцев подписки.
  • В такой структуре редакция должна перестать убирать с главной записи, которые касаются «тёрок внутри сообщества». Потому что если человек купил подписку, его эти тёрки касаются, он должен вовлекаться — это живой организм, который эволюционирует и развивается в процессе диалога. Снаружи сайт будет по-прежнему состоять из заметок, которые интересны непогруженному читателю, а внутри — начнет зарождаться его новая форма. Слить главную — это единственный способ сделать шаг вперёд. И мы уже пробовали так сделать, но отступали назад, потому что боялись перестать быть изданием или быть непонятными спонсором.
  • Читателям было бы неплохо избавиться от психологии «Все материалы должны быть длинными, иначе не проделана работа». Такое плоское восприятие площадки порождает страх среди других читателей приносить интересные ссылки и вынуждает редакцию расписывать на пять абзацев простые новости, которые поняты с одного заголовка. Не писать их совсем — тоже глупо, потому что мы продолжаем оставаться информационным ресурсом и лично я хожу сюда в первую очередь за новостями. Просто новости в ленте должны состоять либо из одного заголовка и логотипа издания (если читатель опубликовал только ссылку и нажал «Отправить») или заголовка и перечислением фактов из новостей списком и ссылки, где можно прочитать подробности.
  • Нужно сделать так, чтобы три первых материала на TJ пользователи могли публиковать бесплатно и могли видеть под ними комментарии. А остальные голосуют за материалы новичков. И при хорошем результате человек получает подписку.

Надо где-то наконец-то найти в себе силы на финальный шаг, который страшно сделать и начать превращаться в комьюнити. И это важно обсуждать всем вместе, здесь, используя наши инструменты — между редакцией, разработкой и читателями.

Я, как пользователь, находящийся здесь с основания, не могу представить, что буду ходить по каким-то разделам и собирать крупицы информации. Хочу видеть лучшее на главной. Если сегодня на ней лучшее — это внутренние тёрки, критика редизайна, ну, значит, нет никаких важных и интересных новостей и материалов — с этим нужно смириться. И с недостатком интересных материалов — работать.

Этот процесс будет проходить болезненно, кто-то отвалится, кто-то добавится. Но я был бы рад, если бы оказался на главной TJ, где не переписывают зря новости, а все они выглядят как цитаты, цифры, выжимка важного, где есть видео, есть внутренние тёрки и лонгриды с историями о путешествиях, анализом редакции и обзорами.

Мы — я, вы, редакция, разработка — делаем много лишних движений, оставайся на месте. И никак не подберёмся к главному, потому что стали не такими, какими были на старте, когда не боялись очень смелых экспериментов и у нас была какая-то идея.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против