[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0445\u0435\u043b\u043b\u043e\u0443\u0438\u043d"], "comments": 5, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "61239", "is_wide": "" }
Mayya Gavasheli
2 192

Американка научила нейросеть придумывать названия костюмам для Хеллоуина

«Сексуальное меню», «Большая птица-вампир», «Клубничная акула» и «Робот-оборотень».

Поделиться

В избранное

В избранном

Программист из США Джанель Шейн (Janelle Shane) научила нейросеть придумывать названия для костюмов к Хеллоуину.

Для начала она попросила подписчиков своего блога составить список идей для костюмов и получила около 4,5 тысяч вариантов. Шейн отметила, что среди предложенных названий преобладали классические: 42 ведьмы, 32 призрака, 30 пиратов, 22 Бэтмена, 21 кошка, 30 сексуальных кошек, 19 вампиров и 17 сексуальных медсестёр. Полный список она загрузила на GitHub.

Всего получилось около 300 «сексуальных» костюмов, некоторые из которых были странными. Например, сексуальные морской чёрт, Дамблдор, золотистый фазан, зрачок, Дарт Вейдер, Куки-Монстр, и ТАРДИС. [...] Всё это говорит о том, что люди очень изобретательны, и у нейросети была непростая задача.

Джанель Шейн
программист

После этого Шейн попробовала использовать нейросеть, которая распознаёт значения слов. При этом у неё нет понимания, что такое «Сексуальный Гендальф», но она ассоциирует слово «сексуальный» со словами «игривый» и «дерзкий», а «Гендальфа» с «Фродо», «Големом» и «Волан-де-Мортом». Таким образом, из «Сексуального Гендальфа» получился «Дерзкий Волан-де-Морт».

Шейн хотелось получить что-то «более сумасшедшее» и она использовала нейросеть, которая учит слова по буквам, без понимания их значения. Она загрузила в неё 4,5 тысячи предложенных вариантов и посмотрела, что из этого вышло.

Вот что получилось:

  • Сексуальная сексуальная кошка Домби сексуальная кошка;
  • Сексуальный Роуэн пристальный взгляд;
  • Нарко Крыса;
  • Пористый человек;
  • Жаркий

Позднее она вернулась к нейросети, и заметила, что та стала распознавать слова лучше. Впрочем, слово «сексуальный» никуда не делось. Самым адекватным при этом оставалось сочетание «сексуальная медсестра».

  • Вмятина Франкенштейна;
  • Кардиальный пират;
  • Сексуальная уверенность.

На третий раз нейросеть научилась выдавать более адекватные сочетания, иногда даже осмысленные.

  • Дерево-панк;
  • Гендальф-спартанец;
  • Панда-моллюск;
  • Человек-картошка;
  • Акуло-корова;
  • Профессор панда;
  • Ангел-самурай;
  • Большая птица-вампир;
  • Бэтмен-фея;
  • Леди-мусор.

Впрочем, иногда нейросеть продолжала выдавать что-то странное.

  • Два гигантских куска масла;
  • Статуя пиццы;
  • Ведьма-душ;
  • Маленький пруд;
  • Птица-учёный;
  • Штаны-кексы.

Нейросеть изобрела новых героев комиксов.

  • Блестящая чудо-женщина;
  • Человек-свет;
  • Супер-болото;
  • Космические штаны.

При желании можно отправить Шейн свои идеи для костюмов.

#технологии #хеллоуин

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против