[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": ["apple","iphonex","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 17, "likes": 48, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "61542", "is_wide": "" }
Женя Кузьмин
18 366

В Нью-Йорке у метро поставили поддельный Apple Store, и к нему выстроилась очередь

Большинство людей в очереди были актёрами, но некоторые горожане поверили и встали за ними.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Improv Everyhwere

Американский коллектив комиков-импровизаторов Improv Everywhere разыграли жителей Нью-Йорка, «открыв» на спуске в станцию метро поддельный Apple Store. Для убедительности они выстроили к входу очередь из 50 человек, которые якобы ждали начала продаж iPhone X. Несколько людей поверили комикам и встали за ними.

Команда Improv Everyhwere повесила большой логотип Apple на лифте станции в районе Манхэттена. Затем комики поставили возле него нескольких подставных «сотрудников Apple Store», которые делали вид, что запускают людей по одному. «Покупатели» из очереди, которые тоже были частью шутки, спускались на лифте, а затем поднимались якобы с новыми iPhone.

Фото Improv Everyhwere

Шутка американского коллектива привлекла внимание прохожих. По словам организаторов, вскоре после начала розыгрыша к подставной очереди начали подходить люди и вставать за ними, чтобы тоже купить iPhone X. В таких случаях комики в форме сотрудников Apple Store подходили и говорили, что в магазине всего 50 устройств, поэтому до них очередь не дойдёт.

В Improv Everywhere заявили, что одна пара осталась ждать в очереди «на всякий случай», несмотря на уговоры. Тогда организаторы запустили их внутрь: спустившись, они оказались на станции метро, где им вручили пустые коробки от iPhone.

Фото Improv Everyhwere
Фото Improv Everyhwere

Розыгрыш, который проводился в октябре, смутил и пользователей Reddit. Один из участников форума спрашивал остальных, слышали ли они что-нибудь о новом магазине Apple на Манхэттене, где люди уже ждут новый флагманский смартфон.

#apple#iphonex #видео

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против