[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 47, "likes": 33, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "61578" }
Ольга Жигулина
7 461

Поколение «ВКонтакте»

Крупнейшая соцсеть рунета провела масштабное исследование, расспросив пользователей об их страхах, привязанностях и источниках новостей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Конференция RIW. Фото dimleksov

Социальная сеть «ВКонтакте» провела социологическое исследование, опросив 10 тысяч пользователей из России в возрасте от 14 до 25 лет. К составлению вопросника привлекли профессиональных психологов и социологов, а полученный в итоге «портрет» современной молодёжи представили на конференции RIW.

Более 60% респондентов признались, что в соцсети они нравятся себе больше или так же, как в реальной жизни. 81% юношей и 89% девушек подтвердили, что боятся надолго остаться без социальных сетей. Добиваться успеха им мешает лень — 24% назвали её главной причиной неудач.

Многие признали, что переживают по поводу неудачных фотографий с собой, опубликованных в сети. Удалить такое фото попросят 62% девушек и 35% молодых людей. При этом изменить свою внешность и вес в реальной жизни хотели бы только 22% девушек и 18% парней.

Половина отвечавших рассказали, что регулярно удаляют историю браузера, при этом 25% делают это ради очистки места, а 22% — ради сохранения приватности.

Все знают, что я смотрю порно, но зачем лишний раз напоминать.

Один из участников опроса

70% респондентов заявили, что готовы забанить собеседника за грубость.

Больше половины участников опроса узнают новости из сообществ во «ВКонтакте»: об этом заявили 64% респондентов. Всего 24% доверяют телевидению. О собственных новостях молодые пользователи рунета тоже рассказывают: 79% парней и 69% девушек регулярно публикуют записи во «ВКонтакте». 81% всех участников опроса рассказывает в соцсети о своих успехах и победах.

75% ежедневно слушают музыку во «ВКонтакте», основными устройствами для прослушивания участники опроса назвали смартфон (около 90%) и ноутбук (40%). При этом использовать смартфон для обычных телефонных разговоров они не любят: 51% предпочитает текстовые сообщения, 27% — голосовые.

Молодые россияне не нуждаются во мнении посторонних (80%) и сильнее всего боятся не оправдать своих же ожиданий (34%). Более 60% заявили, что родители не ограничивают их свободу, но почти все дорожат мнением родителей и друзей. С тем, что главное в дружбе — это помощь, поддержка и доверие, — согласились 27% респондентов, однако 42% заявили, что не простят предательство.

В топ-5 примеров для подражания вошли родители, «никто», Владимир Путин, Илон Маск и Иисус.

#вконтакте #соцсети #исследования

Статьи по теме
Исследование: Что ненавидят мужчины и женщины
Исследование: зависимость успеваемости школьников от их подписок в «ВКонтакте»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против