[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ilya Buka", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "61684", "is_wide": "" }
Ilya Buka
1 515
Блоги

Красивая месть экранам с просторов интернета от Amazon и трех дядек с "Top Gear"

Все прекрасно знают или слышали магическое для автолюбителей шоу «Топ Гир». Передача, в которой было трио противоположных во всем, кроме любви к авто, людей: Джереми Кларксон, Джейм Мэй и Ричард Хаммонд. Ключевое слово – «было».

Поделиться

В избранное

В избранном

Из-за конфликта (точнее, небольшого мордобоя) с руководством Джереми Кларксон вынужден был в добровольно-принудительном порядке покинуть проект, который он же и поднял в свое время на абсолютно новый уровень. Ни секунды не думая, его коллеги-ведущие отказались продлевать контракты с «ВВС» и, таким образом, шоу прекратило свое существование в классическом и привычном для всех формате.

Но тут прилетел «Amazon». Прилетел для того, чтобы помочь трем брошенным на обочину жизни мужчинам в самом расцвете сил. Помощь заключалась в создании нового независимого проекта, финансирование которого обеспечивала сама компания, а от троицы требовалось просто быть собой – подтрунивать друг над другом, ездить на дорогущих произведениях искусства автоиндустрии, колесить по миру в поисках новых и, порой, идиотских испытаний.

Премьера первого сезона состоялась на канале Amazon.com 18 ноября прошлого года. Суть передачи аналогична «Топ Гиру», но с несколькими изменениями: студия, в которой происходили съемки, колесила по всему миру; приглашенных знаменитостей стали мочить налево и направо от выпуска к выпуску; появилось больше постановочных сцен, которые, несмотря на свою наигранность, все равно были чертовски смешными благодаря ведущим. Было отрадно наблюдать за тем, как «автомобильные вестники детства» продолжали ребячиться и делать это максимально интересно и качественно.

Что же касается «Топ Гира», то он начал потихоньку загибаться, ведь дело тут не в названии, а в ведущих. Оригинальное трио заменили другими, достаточно известными, но не столь органичными в данных ролях, людьми. Все равно, что «Вечерний Ургант» без Ивана Урганта. Сравнение странное, но, надеюсь, максимально понятное.

Вернемся к американскому «воскрешению» главной автомобильной передачи, которая просто сменила название и локации. Первый сезон «Гранд Тура» удался и сделал неплохой банк – чуть больше 10 млн $. А раз успех имел место быть, то есть местечко и для продолжения банкета.

Прошел почти год с момента выхода первой серии данной передачи. Поговаривают, вот-вот должна выйти первая серия уже второго сезона. Так чего же ждать? Отвечу исключительно субъективно.

Во-первых, нас ожидает как всегда захватывающее повествование о супер(и не очень)карах, большое количество юмора и фирменный шарм «Кларксон-Мэй-Хаммонд».

Во-вторых, чуть меньше постановочных сцен, потому что проскакивал слух о большом количестве жалоб на этот «театр».

В-третьих, возможно, чуть менее бодрый ритм повествования, ведь во время съемок второго сезона у ведущих были определенные проблемы со здоровьем - пневмония Кларксона, например.

В-четвертых, надо ждать кучу новых и эксклюзивных авто, презентацию которых эта тройка превратит во второсортную и от этого еще более смешную комедию.

Ну и напоследок – это же Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд! Они настолько сработаны и так долго варятся в одном котле, что уже, кажется, вросли друг в друга, что видно на экране даже самым невооруженным глазом.

Ожидания зашкаливают, и определенный голод по автообзорам присутствует. Но не стоит парить в ожиданиях. Этот сезон будет являться определенной лакмусовой бумажкой: либо шоу будет продолжать набирать обороты и армию фанов, либо по окончанию сезона герои красиво уйдут в закат.

Но и сильно переживать тоже не стоит, ведь по контракту, вроде как три сезона. Чего именно ожидать от нового сезона – посмотрим, а посмотреть стоит обязательно.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против