[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","iphonex","samsung","apple"], "comments": 46, "likes": 115, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "61736", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
66 164

Samsung в рекламе Galaxy поиздевалась над очередями за iPhone X и его «чёлкой»

Постоянное подтрунивание над Apple — это уже традиция корейской компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Samsung выпустила минутный рекламный ролик под названием «Взросление» о том, как давний фанат каждый год покупает новый смартфон Apple с момента выхода оригинального iPhone 2G. При этом он постоянно сталкивается с проблемами, которые на тот момент (как предполагается) уже были решены у конкурентов из Samsung.

Например, в старых версиях iPhone у него заканчивалось место в памяти и он не мог делать фотографии (в видео этот процесс симулирован, о чём свидетельствует надпись). Быстрая запись номера телефона для него тоже была проблемой — авторы видео подразумевают, что записывать их стилусом удобнее. Позднее герой ролика утапливает свой более поздний iPhone, в то время как его подруга уже обладает водонепроницаемым Samsung, а также использует переходник, чтобы одновременно слушать музыку в наушниках и подзаряжать iPhone, в то время как Galaxy его девушки стоит на беспроводной зарядке.

Все эти годы герой видео стоит в очередях, чтобы приобрести iPhone, но в момент выхода iPhone X он решает перейти на Galaxy Note 8. Ключевой момент ролика — когда герой проходит мимо очереди за iPhone X и видит мужчину, у которого такая же «чёлка», как у нового смартфона (судя по всему, нарисованная краской).

В США разрешено показывать в рекламе прямых конкурентов, чем часто пользуется Samsung для проведения выгодных параллелей с Apple. Например, в 2014 году компания высмеивала пользователей iPhone за то, что им приходится быть прикованными к розетке из-за слабой батареи, а сотрудников Apple — за то, что они не могут посмотреть презентацию собственной компании. В 2015 году Samsung даже придумала «исправлять» поисковый запрос [iphone 6s] при помощи рекламного объявления, которое вело на страницу о Galaxy S6.

#видео #iphonex #samsung #apple

Статьи по теме
Samsung подделал рекламу Galaxy S6 в Google под исправление опечатки в запросе «iPhone 6s»
Samsung затроллила большой iPhone и Apple Watch в серии рекламных видео
Samsung высмеял в рекламе «прикованных к розетке» пользователей iPhone
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против