[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Life4me+ ВИЧ/СПИД ", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044c\u0435"], "comments": 56, "likes": 24, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "61794" }
Life4me+ ВИЧ/СПИД
1 841
Блоги

Как меняется отношение людей к ВИЧ

И как медиа перестали бояться ВИЧ-инфекции.

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2012 году американец Брюс Ричмен уже 9 лет жил с ВИЧ. Тогда он впервые услышал от своего врача, что при неопределяемой вирусной нагрузке, когда вируса в организме практически нет, человек не может его передать своему партнёру даже при незащищённом сексе.

Но в то время об этом знали немногие. Почти все справочные ресурсы говорили о риске передачи, всё больше стигматизируя людей с ВИЧ. Более того, даже врачи сообщали пациентам об отсутствии риска передачи ВИЧ-инфекции выборочно, исходя их своих представлений об «ответственности» пациента, и скрывая значение неопределяемой вирусной нагрузки от остальных.

Брюс, дважды выпускник Гарварда, решил донести информацию о том, что при неопределяемой вирусной нагрузке ВИЧ-положительный человек не является источником инфицирования. Чтобы «научные данные о передаче ВИЧ достигли людей вне научных кабинетов», — объяснил мужчина.

Медийность

Не победив стигму, мы не победим ВИЧ. Чем больше мы проинформируем людей, тем больше людей будут спокойно тестироваться на ВИЧ, получать необходимую терапию, жить дальше, любить и заводить семьи.

Алекс Шнайдер
Основатель Life4me+

В начале 2016 года, в эпоху расцвета смартфонов и соцсетей, Брюс Ричмен запустил информационную кампанию U=U (Undetectable is untransmittable, Неопределяемый значит не передающий). Её ядром стало Совместное заявление (Consensus Statement), которое подписали мировые учёные в области ВИЧ-инфекции.

Постепенно о кампании заговорили не только специализированные издания, но и крупные медиа вроде The Washington Post, CNN и Daily Mail.

U=U в медиа

Сегодня идею U=U поддерживают ведущие международные эксперты, сотни профессиональных и активистских организаций из 63 стран. По словам Брюса, главным поворотным моментом для популяризации кампании стало присоединение канадского ресурса о ВИЧ CATIE, британского AIDSmap и Международного общества по СПИДу (IAS).

Недавнее публичное заявление американского Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) о том, что «неопределяемый значит не передающий», позволило авторитетнейшему медицинскому журналу The Lancet назвать кампанию самым значительным посланием 2017 года в борьбе с ВИЧ.

Совместное заявление, написанное для поддержки кампании U=U, было переведено на 15 языков для продвижения по всему миру, в том числе в странах Восточной Европы и Центральной Азии — России, Украине, Казахстане, Армении, Молдове и других.

Цель работы с партнёрами состояла в том, чтобы создать критическую массу источников влияния в разных странах, которые подтвердят этот тезис, и в конечном счёте изменят дискуссию о том, что значит жить с ВИЧ. Это важно, потому что это снижает стигму, связанную с ВИЧ — и внутреннюю, и клиническую стигму, и стигму внутри сообщества, с которой сталкиваются люди. Это также поощряет людей начинать лечение и оставаться на лечении, как для их собственного здоровья, так и для предотвращения передачи вируса.

Брюс Ричмен
Основатель информационной кампании U=U

Организация Life4me+ продвигает информационную кампанию в нашем регионе под названием Н=Н — «Неопределяемый значит не передающий». Всего за несколько недель к Н=Н присоединились СПИД-центры, десятки благотворительных и негосударственных организаций и сообществ людей, живущих с ВИЧ.

Научные данные

В 2014 году исследование PARTNER, проведённое среди 1145 дискордантных пар, где у ВИЧ-положительного партнёра достигнута неопределяемая вирусная нагрузка, показало отсутствие передачи вируса при незащищённом половом контакте. Отчёт исследования, опубликованный в 2016 году, показал полное отсутствие случаев передачи ВИЧ уже в более чем 58 000 случаях секса без использования презерватива.

В первой части исследования лишь треть пар были геи, поэтому PARTNER 2 будет направлена исключительно на мужчин, имеющих секс с мужчинами, чтобы получить безупречное научное подтверждение тому, что для МСМ этот подход настолько же эффективен.

Финальные результаты исследования ожидаются в 2018 году — и есть основания полагать, что они в очередной раз подтвердят тезис Н=Н.

Поддержка

Информационную кампанию Н=Н можнот поддержать каждый желающий, опубликовав фотографию в соцсетях. Стилизованные Н=Н для ваших фотографий, можете выбрать по ссылке.

В рамках кампании профессиональные организации региона подписывают Совместное заявление, переведенное на русский язык.

Другие новости о ВИЧ и здоровье на сайте Life4me+ и в соцсетях: во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере и Инстаграме.

#исследования #здоровье

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против