[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 25, "likes": 33, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "61806" }
Николай Чумаков
7 745

Мнение: Я больше не боюсь лоукостеров

Илья Красильщик рассказал об опыте полётов на бюджетных авиалиниях в Европе и объяснил, почему стал их фанатом.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото @orgelszpiler

Издатель «Медузы» Илья Красильщик рассказал о том, как летает по Европе на бюджетных авиалиниях Wizz Air. По его словам, раньше он боялся лоукостеров, но изменил своё мнение около года назад, когда впервые воспользовался услугами лоукостера.

С разрешения Красильщика TJ публикует его рассказ о четырёх причинах, по которым он предпочитает летать на дешёвых самолётах.

Всё понятно и логично

В лоукостерах никаких странностей нет, потому что у них есть задача — как можно быстрее тебя отвезти и как можно меньше простаивать в аэропортах. Поэтому всё быстро. Самолёт стоит на земле минут 30, не больше. Всё суперпонятно, всё объясняют.

За всё дополнительное плати — зато основной билет стоит три копейки. Причём дополнительное — это то, что правда не очень нужно. Хочешь поесть — плати. Хочешь быстрее сесть в самолет — плати. Нет, вас не рассаживают специально по разным частям самолета и да, дают пересесть во время полета. И нет, вас не заставляют платить за чемодан в салоне.

Редкие маршруты

Если посмотреть на карты маршрутов Wizz Air и Ryanair, то видишь, что это какое-то спасение Европы. Они летают из заштатных городов (впрочем, из больших тоже), соединяя провинции, при этом у них нет единых хабов. Самолёты закреплены за десятками городов, откуда и летают. В России бы не «Победу» заводить, а дать европейским лоукостерам летать из Нижнего Новгорода, Воронежа и Калининграда.

Низкие цены

Главное — это, конечно, цены. Существует, например, рейс Рига—Эйлат: я думал, что это самый удивительный рейс на свете, но нет, оказывается, существуют рейсы Каунас—Эйлат и Гданьск—Эйлат.

Так вот, билет Рига—Эйлат можно сейчас купить за 50 евро. Рига—Ливерпуль в декабре за 60 евро, билет в один конец можно купить за 10 евро. Рига—Рейкьявик 60 евро. Рига–Тель-Авив 65 евро. Это не скидки, это просто так устроено в несезон.

Дополнительные скидки

Когда покупаешь билеты на Wizz Air, тебе предлагают стать членом скидочного клуба. Чистое разводилово, конечно, но ты не можешь им не стать, потому что билет и членство в клубе стоят дешевле, чем просто билет.

В результате все следующие билеты стоят минимум на 10 евро дешевле, а ищешь ты их теперь не на Aviasales, а в приложении Wizz Air. Работает сильно круче миль аэрофлота, которым я за три года налетал 90 полетов, и всё равно никогда не продвинусь дальше серебряной карты.

В комментариях под заметкой Красильщика вспомнили, что «Победа», несмотря на не лучшую репутацию, всё равно остаётся полезным лоукостером.

Мой недавний вынужденный эксперимент с «Победой» оказался вполне приятным. 2,5 часа идеального полёта, новый самолет, никаких задержек, все по времени, вежливые стюардессы. Единственное, в аэропорту самолёт далеко от выхода останавливается — на автобусе ехать 10 минут. Но это вопрос к аэропорту скорее.

Короче говоря, это, конечно, первый подход к снаряду, но если специально не искать недостатков, то отношения смело можно продолжать.

Дмитрий Турусов

#авиакомпании #мнение #победа #соцсети

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против