[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 19, "likes": 29, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "62027" }
Никита Лихачёв
8 132

Владелец «Дайри.ру» собрал 1,7 млн рублей на донатах и передумал закрывать проект

Сервис дневников проживёт как минимум до весны 2018 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Евгений Руденко, владеющий популярным в России сервисом Diary.ru, рассказал о первых итогах краудфандинга спустя меньше чем через две недели после анонса закрытия сайта. По его словам, за эти дни пользователи перечислили проекту 1 741 845 рублей.

Судя по скриншоту отчёта, сгенерированного платёжным сервисом, некоторые пользователи делали донаты по несколько раз — суммы на человека доходили до 9 600 рублей. Всего сайту за этот период пожертвовали деньги 4567 пользователей, заявил Руденко.

Верхняя часть списка тех, кто поддержал сайт
Так выглядят опции пожертвований при донате на развитие. Еп — это епоны, внутренняя валюта проекта, приравненная к рублю

Помимо пожертвований, за октябрь «Дайри.ру» заработал 240 тысяч рублей на рекламе. По словам Руденко, это «немного больше обычного» (на 20-30% больше, чем месяцем ранее), и это удалось сделать благодаря увеличению количества баннеров на страницах. По оценке владельца проекта, 40% пользователей используют блокировщики рекламы: «Сами понимаете, лишая нас возможности зарабатывать на показе рекламы, в будущем вам всегда и в большем объёме придётся периодически скидываться на содержание сайта».

В первую очередь деньги пойдут на покупку новых дисков для хранения контента, утверждает Руденко: «По словам сисадмина, который их ставил, наши диски дышат на ладан. Поэтому первое, что мы должны сделать — срочно купить новые диски и перекачать на них все данные». На покупку восьми дисков по 8 ТБ (четыре диска для хранения плюс бэкап) к ним уйдёт порядка 200 тысяч рублей.

Деньги от вас продолжают поступать, хоть и не таким огромным потоком, как в первые дни. Хочу сказать, что уже не нужно так стараться, если просто жить в таком состоянии, то до середины весны денег должно хватить. Пока остановитесь! […]

Если у нас будет иметься постоянный запас средств, можно планировать развитие: новые опции, адаптивный дизайн, мобильные приложения и т. п. Правда, в это не очень верится, если честно. Всё-таки #ДайриЖиви — это одно, а #ДайриРазвивайся — совсем другое.

Евгений Руденко
владелец «Дайри.ру»

В конце октября Руденко заявлял, что время интернет-дневников прошло: на сайте при 60-70 тысячах активных пользователей было лишь 2 тысячи пользователей платных функций. По его словам, в течение года проект в среднем тратил примерно 480 тысяч рублей в месяц при заработке в 300 тысяч рублей, и к сентябрю накопленная за годы финансовая подушка безопасности «совсем сдулась».

#медиа #бизнес

Статьи по теме
«Наши ресурсы истощены»: владелец «Дайри.ру» анонсировал скорое закрытие сайта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против