[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","c\u0431\u043e\u0438"], "comments": 32, "likes": 34, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "62042" }
Никита Лихачёв
7 629

Абоненты «МегаФона» и Yota массово пожаловались на неполадки в работе сети

Судя по количеству сообщений, проблемы наблюдаются по всей стране.

Поделиться

В избранное

В избранном

На неполадки обратил внимание IT-эксперт Владислав Здольников. Согласно сайту Downdetector.ru, около часа ночи абоненты «МегаФона» и Yota начали резко жаловаться на проблемы со связью: по всей стране зарегистрированы сотни сообщений о неполадках.

Проверка TJ показала, что у Yota не работает ни мобильный интернет, ни голосовая связь, причём неполадки не пропадают при перезагрузке телефона. Одни пользователи «МегаФона» подтверждают неполадки, часть опровергают: пока неясно, насколько массова проблема.

По словам представителей московского каршеринга Lifcar, из-за неполадок они временно остались без колл-центра.

Представители Yota заявили, что занимаются устранением проблемы, но ни сроков, ни причин пока не назвали.

PR-директор «МегаФона» Александр Борейко рассказал TJ, что проблемы были вызваны профилактическими работами, и клиентам полагаются компенсации. По его словам, к трём часам утра по московскому времени работа сети «МегаФона» была восстановлена.

12 ноября в 0:51 в ходе проведения профилактических работ произошел сбой в сети «МегаФон» и Yota, вызвавший недоступность услуг мобильной связи и доступа в интернет у части абонентов столичного и центрального региона. К 2:59 проблемы со связью были устранены. Компания приносит извинения абонентам.

Александр Борейко
PR-директор «МегаФона»

Yota работает на оборудовании «МегаФона» — в ней к этому моменту также восстановилась связь.

Последний такой массовый сбой у «МегаФона» и Yota случался 19 мая: тогда он был вызван программной ошибкой у системы обработки данных, которая приводила к постоянной пиковой нагрузке. Впоследствии оба оператора выплачивали компенсации абонентам за неполадки в работе услуг.

#операторы #cбои

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против