[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Taufik Khisam", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "62159" }
Taufik Khisam
300
Блоги

Команды из Воронежа и Москвы стали победителями Чемпионата по искусственному интеллекту RAIF-Challenge 2017

В Москве завершился Чемпионат по искусственному интеллекту RAIF-Challenge 2017 с призовым фондом более 1 миллиона рублей, проводимый в рамках масштабного Российского форума по системам искусственного интеллекта RAIF (Russian Artificial Intelligence Forum). Организатором проекта выступил российский системный интегратор «Инфосистемы Джет» в партнерстве с компаниями: «М.Видео», «АльфаСтрахование», Банк УРАЛСИБ.

Поделиться

В избранное

В избранном

Чемпионат RAIF-Challenge 2017 проходил с 20 сентября по 25 октября, в нем приняло участие более 450 разработчиков, представителей технических вузов страны, молодых специалистов в области машинного обучения, представителей ИТ-стартапов и экспертов в области Data Science. Для участия в турнире необходимо было собрать команду, выбрать одну из предлагаемых номинаций: «AI в банках», «AI в страховании» или «AI в ритейле», обработать подготовленные организаторами данные и представить свое решение.

Анализируя обезличенные бизнес-данные, предоставленные партнерами Чемпионата, участники должны были найти способ извлечения выгоды для бизнеса при помощи технологий машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI). Из всех присланных решений жюри отобрало 30 лучших работ, где финалистами RAIF-Challenge 2017 стали 3 команды: V-team (Москва) с темой работы «Выявление мошеннических действий в страховании», Surf (Воронеж) с темой «Моделирование вероятности покупки в рамках пользовательской сессии» и «ЛИАД» (Лаборатории интеллектуального анализа данных компании «Спутник», Москва) с темой «Прогнозирование оттока клиентов банка с использованием глубоких нейронных сетей и распределения Вейбулла».

Победителей определяли члены Экспертного жюри, в состав которого вошли партнеры Чемпионата, а также представители крупнейших компаний в области искусственного интеллекта и машинного обучения.

"Мы получили много оригинальных решений, участники были свободны в выборе конкретных методов и технологий AI и ML, поэтому отобрать лучшие проекты было непросто. Тут учитывается все: выбранная технология и оригинальность метода, эффективность применяемого подхода, прогностическая точность системы, выгоды для бизнеса от реализации решения, полнота описания и многие другие факторы. Уже сейчас понятно, что эти проекты представляют практический интерес не только для банков, ритейла и страхования, но и для других отраслей», – комментирует Владимир Молодых, директор по разработке и внедрению ПО компании «Инфосистемы Джет».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против