[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Денис Гаврилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "62188", "is_wide": "" }
Денис Гаврилов
1 725
Блоги

Создатель Angry Birds решил построить тоннель между Хельсинки и Таллином

Работы могут стартовать уже в следующем году. Предполагается, что тоннель будет создан только для железнодорожного сообщения.

Поделиться

В избранное

В избранном

Тоннель Хельсинки-Таллин по проекту соединяется с железнодорожной магистралью Rail Baltica (Фото: Ministry of Transport and Communication of the Republic of Latvia)

Финские бизнесмены предлагают новую возможную схему финансирования строительства тоннеля между столицами Финляндии и Эстонии. В случае, если обе страны одобрят это предложение, реализация проекта может начаться уже в следующем году и не потребует расходов госбюджета. Об этом деловому изданию Hufvudstadsbladet рассказал Питер Вестербака, который прежде руководил финской компанией Rovio и был одним из создателей игры Angry Birds, сообщает РБК Санкт-Петербург.

Вестербака считает проект технически реализуемым за счет использования китайских технологий тоннелестроения: «Мы не видим непреодолимых технических трудностей, и проект может быть завершен к началу 2020-х годов, а не в 2030-х годах, как предполагалось прежде». Для строительства потребуется 12 проходческих машин из Китая ценой в 30 млн евро. По замыслу Вестербаки, эти машины должны стать европейской «фабрикой тоннелей», поскольку они могут использоваться для аналогичных проектов, которые предполагается реализовать в других странах. «Китай реализует крупные инфраструктурные проекты по всему миру, поэтому неудивительно, что они тоже заинтересованы в постройке тоннеля Хельсинки-Таллин», — утверждает финский бизнесмен.

Питер Вестербака. Фото: HBL

Проходческие работы предполагается вести одновременно в двух ветках тоннеля, диаметр каждой должен составлять 17 м. «Это больше, чем требуется, но строится для обеспечения будущих потребностей», — говорит Вестербака. По его замыслу, железнодорожное сообщение будет осуществляться на четырех станциях, причем конечными станут остановки вблизи аэропортов Хельсинки и Таллина: «Мы хотим продемонстрировать, что Финляндия перестала быть островом, и мы связались с остальной Европой. А аэропорт Хельсинки, с другой стороны, становится доступным для жителей Таллина». При использовании китайских или японских поездов, которые движутся со скоростью порядка 350 км/ч, путь из Хельсинки в Таллин составит около 20 мин.

Создатель Angry Birds оценивает стоимость постройки тоннеля в 15 млрд евро, но не предполагает использования денег европейских налогоплательщиков: «Это полностью частных проект, мы не ищем средств госбюджета или инфраструктурных фондов ЕС. Мы намерены оптимизировать все стадии строительства и обеспечить быстрое завершение проекта, что является важным способом экономии», — объясняет Вестербака. Проект должен окупиться в течение 37 лет за счет перевозки пассажиров и грузов. Цена пассажирского билета составит при этом около 50 евро. Вестербака признает, что пул инвесторов пока окончательно не сформировался, но его основу составит китайский капитал.

Финский бизнесмен уверен, что железная дорога возьмет на себя значительную часть грузов, которые сегодня перевозятся на паромах, при этом строить отдельный тоннель для автомобильного транспорта нецелесообразно: «Автомобильный трафик в перспективе будет снижаться».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против