[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b"], "comments": 5, "likes": 39, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "62261" }
Дамир Камалетдинов
4 750

Тизер второго «Дедпула» спрятали в пародии на ТВ-шоу художника Боба Росса

Наёмник учит рисовать и показывает 15 секунд из нового фильма.

Поделиться

В избранное

В избранном

На YouTube-канале 20 Сentury Fox появился рекламный ролик ко второй части «Дэдпула». В нём спрятали 15-секундный тизер с кадрами из фильма. Остальная часть ролика это пародийная отсылка к живописцу Бобу Россу, который известен своими ТВ-шоу, где он учил зрителей рисовать.

Своеобразными «пасхалками» являются и цвета, которые называет Дэдпул во время «передачи».

Clockwork Orange — Заводной Апельсин;

Girls of Indigo — музыкальная группа;

Soylent Green — фильм Флейшера «Зелёный сойлент»;

Mennen Black — «Люди в чёрном» (Men in Black);

Box Office Gold — отсылка к сборам первой части «Дэдпула»;

Doc Brown — фильм «Назад в Будущее»;

Pretty’n’Pink — организация против рака груди;

Silverlicious — это детская книжка;

Yellow Snow – жёлтый снег;

Red Dit – Reddit;

Betty White — Бетти Уайт, актриса.

В конце у наёмника получается постер ко Дню благодарения, который опубликовали незадолго до тизера.

В русской версии ролика отсылки с названиями цветов локализовали, как и название самого тизера (вместо Wet on Wet стало «Уроки живо писи»). Mennen black превратилось в «Верблюдей в чёрном», Clockwork Orange («Заводной апельсин») в «Оранжевый — Хрип сезона», а актриса Бетти Уайт в «Белую горячку».

«Оранжевый — хрип сезона» (Clockwork Orange);

«Синяя бурда» (Girls of Indigo);

«Зелёный сойлент» (Soylent Green);

«Верблюды в чёрном» (Men in Black);

«Золотой мальчик» (Box office gold);

«Мистер коричневый» (Doc Brown);

«Красотка в розовом» (Pretty'n'Pink);

«Серый волк» (Silverlicious);

«Жёлтый снег» (Yellow Snow);

«Код красный» (Red Dit);

«Белая горячка» (Betty White, актриса);

названия цветов из русской версии тизера

Фильм выйдет в прокат в мае 2018 года.

#кино #трейлеры

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против