{ "author_name": "Mika Unfamiliar", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "62491", "is_wide": "" }
8 326

Сергей Дружко прорекламировал шампунь

Лысый ведущий предложил Nivea стать лицом бренда.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке Nivea Men

В выпуске собственного шоу на YouTube Сергей Дружко накануне Хэллоуина обратился к представителям рекламного отдела Nivea с предложением стать лицом их бренда. Взамен он попросил лишь официальное разрешение — ну, и одну бутылку шампуня.

На 4:50 Дружко рекламирует шампунь.

Конечно, это была заранее подготовленная рекламная интеграция, сценарий которой разработан командой шоу Дружко совместно с бренд-командой Nivea. Представители Nivea считают подобный способ продвижения эффективным: бренд заинтересован в привлечении аудитории канала Дружко и рассматривает возможность дальнейшей интеграции в шоу.

После первого заявления Дружко не остановился: в следующем выпуске он пришел в офис Nivea и попытался переговорить с директором по маркетингу. Только оказалось, что директор — француз, и ничего не понимает.

Интрига, интрига — спустя три недели Nivea прислали Дружко корзину с шампунем и согласились на его предложение, пообещав крутить записанный им ролик в виде рекламного преролла на YouTube.

Сергей Дружко впервые стал широко известен благодаря передаче об аномальных явлениях «Необъяснимо, но факт», которая выходила на канале ТНТ с 2005 по 2008 год. Он был не только ведущим, но и одним из авторов программы.

Пользователи интернета вспомнили об этом шоу в 2016 году, когда появился паблик «Сергей Дружко на все случаи жизни» во «ВКонтакте». Авторы паблика начали делать короткие ролики с ёмкими фразами Сергея, вырезанными из «Необъяснимо, но факт». Этим же фразам посвятили набор стикеров в Telegram.

#партнерский

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]