{ "author_name": "Roman Persianinov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u044f\u043f\u043e\u043d\u0438\u044f"], "comments": 29, "likes": 62, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "62657", "is_wide": "" }
Roman Persianinov
17 504

Сложно ли это — постоянно отыгрывать роль подставного любовника и отца

Исии Юити руководит, возможно, самой необычной компанией в Японии, сдающей напрокат фиктивных родственников и возлюбленных.

Поделиться

В избранное

В избранном

Исии Юити. Фото The Atlantic

Вот уже восемь лет Исии Юити (Ishii Yuichi) руководит японской компанией Family Romance, которая сдаёт в аренду профессиональных актёров. Они «входят» в жизнь клиентов фирмы и становятся теми, кем их попросят: любимым мужем, пропавшей матерью или любовником. Ограничений нет — если кому-то понадобится младенец на несколько дней, компания даст его напрокат.

Как утверждает Юити, цель его фирмы — помочь людям пережить утрату или справиться с одиночеством. Несмотря на растущее население Земли, человечество становится более равнодушными друг к другу, считает предприниматель. Покуда эта ситуация не изменится, за помощью в его компанию будет обращаться всё больше людей. Историю Family Romance раскрыло издание The Atlantic.

Первый опыт

Как часто случается с необычными идеями, мысль о Family Romance пришла к Юити спонтанно. Его подруга, мать-одиночка, попросила выступить в роли её мужа. Она хотела отправить сына в частную школу, но администрация отказывала ей из-за отсутствия у ребёнка отца. Юити попробовал исполнить его роль, но их быстро раскрыли.

«Это вдохновило меня на создание бизнеса», — рассказал предприниматель. Его первым успехом стала роль отца для 12-летней девочки в 2009 году. Ребёнка травили в школе из-за того, что у неё не было отца, поэтому её мать «взяла» Юити в аренду. С тех пор прошло восемь лет, девочка закончила школу и считает предпринимателя своим настоящим и единственным отцом. Он использует имя и фамилию биологического папы, местонахождение которого неизвестно.

Мать не рассказала девушке об обмане, а Юити и другие сотрудники компании не имеют права раскрыть правду без разрешения клиента. Если его «дочь» выйдет замуж, ему придется прийти на свадьбу в качестве отца, а затем, возможно, стать дедушкой. Предприниматель понимает, что это рискованная ситуация, поэтому он всегда спрашивает клиентов, готовы ли они на условия договора. Ведь если его «дочь» узнает о подмене, это может закончиться плачевно.

Условия работы

Клиент сам выбирает, как должен выглядеть и вести себя актёр. Его причёску, ухоженность лица или стиль одежды. Всё, вплоть до того, должен ли сотрудник приходить с работы разговорчивым или угрюмым. Юити проще отыгрывать другого человека, чем другим сотрудникам, ведь 36-летнему японцу не приходится тратить время на свою семью. Он не женат, у него нет детей. Нет и актёрского таланта, который мог бы помогать ему в работе. Чтобы выработать образ любящего отца, он просматривал десятки семейных фильмов и старался быть похожим на героев.

Раз в месяц предприниматель ходит по магазинам со своей «дочерью», иногда они вместе ужинают или посещают парки аттракционов. Оплата у актёров почасовая. Например, Юити получает 200 долларов в час. По легенде, у него есть другая семья, поэтому он не так много времени проводит с «дочерью». «Она любит меня, это легко почувствовать. А я ощущаю ответственность за неё», — рассказал предприниматель.

Но основателю Family Romance стыдно за свою ложь. Когда он не работает, то сидит дома, смотрит телевизор и размышляет о том, не потерялся ли он среди своих амплуа. От этих мыслей он избавляется только когда проводит время с настоящими родственниками.

Клиент всегда просит идеального мужа или превосходного отца. Такие роли чрезвычайно трудно играть на должном уровне.

Исии Юити
основатель Family Romance

Множество ролей

Этикет японских бизнесменов сильно отличается от западного. Когда кто-то из предпринимателей делает ошибку, он должен принести жертве глубочайшие извинения. Иногда роль виновного играет Юити. Как принято в Японии, он встаёт на колени перед потерпевшим и опускает руки в глубоком поклоне.

Нередко сотрудники компании играют роль изменщиков. Если парень или муж девушки узнает, что у неё есть любовник, он будет искать конфликта с этим человеком. Но так как его не всегда можно найти, в дело вступает компания Юити. Сотрудники фирмы заменяют изменщика, чтобы муж мог выяснить с ним отношения.

Обычно сотрудники используют психологический трюк: актёр, играющий роль любовника, должен вести себя как участник преступного синдиката Якудза или бандит. При виде мужа клиентки актёр падает на колени и начинает извиняться. Если верить основателю Family Romance, обычно мужчины не чувствуют обман, принимают извинения и не развивают конфликт, потому что опасаются ответных мер от Якудза. Все остаются довольны.

Один клиент заплатил большую сумму, чтобы слетать с пятью сотрудниками компании в Лас-Вегас и сфотографироваться для профиля в Фейсбуке.

Однажды предприниматель играл роль жениха, а большую часть гостей свадьбы составили сотрудники его фирмы. Они хлопали и улыбались как настоящие, но церемония была постановочной для всех, кроме семьи клиента. На мероприятии присутствовали 50 актёров, услуги которых суммарно обошлись заказчику почти в 18 миллионов долларов.

В других случаях сотрудники компании отыгрывают роль возлюбленных. Юити утверждает, что несколько лет назад с этой просьбой обращались женщины старше 50 лет. Теперь услугой чаще интересуются 30-летние клиентки. Зачастую фиктивная пара просто общается и гуляет, и только в редких случаях отношения доходят до секса.

Перспективы

Бизнес подставных людей растёт, считает Юити. Во многом благодаря соцсетям — люди хотят выглядеть в них популярными. Даже сотрудники Family Romance иногда нанимают актёров, чтобы они похвалили их перед определёнными людьми. А однажды пожилой мужчина, у которого скончалась жена, попросил найти ей замену. Компания выполнила пожелание клиента: актриса взяла имя усопшей.

Такие случаи могут показаться дикостью, но у компании есть свои строгие правила. Актёру запрещено раскрывать личную информацию о себе. Если он играет роль возлюбленного, то ему нельзя целоваться или заниматься с клиентом сексом. Исключения происходят только в конкретных случаях.

Family Romance принимает любые заказы, если они не нарушают закон. Это, по мнению Юити, отличает компанию от конкурентов. У его фирмы большой список актёров. Например, осенью 2017 года сотрудники исполнили пожелание умирающего мужчины, который хотел увидеть внука. На тот момент ребёнок ещё не родился, поэтому дочь умирающего взяла у компании младенца напрокат.

Когда Юити не работает, он чувствует себя одиноким. Сейчас у предпринимателя нет девушки, а заводить семью он не планирует. После восьми лет работы подставным возлюбленным или родственником он серьёзно утомился. Несколько раз клиентки просили его побыть с ними во время родов. Другие предлагали ему жениться. Но Юити понимает, что женщины любят не его, а только образ. С такими клиентками ему предстоит играть роль до конца жизни, считает предприниматель.

#истории #япония

Статьи по теме
Каково это — помнить каждый момент своей жизни
Япония против техногенной катастрофы
«Исчезающие»: как японцы умирают для общества
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]