[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 13, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "62835", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
3 445

Беспилотное такси «Яндекса» впервые протестировали в снегу

Где-то в Подмосковье.

Поделиться

В избранное

В избранном

В ноябре «Яндекс» протестировал свои беспилотные такси в условиях покрытой снегом дороги и слабой видимости, рассказали TJ в компании. Испытания проходили на неназванной трассе в Подмосковье, где уже выпадал снег.

Основная задача такого тестирования — посмотреть, как беспилотный автомобиль будет вести себя при отсутствии дорожной разметки, которая в летнее время является основным графическим ориентиром для движения машины. Другие факторы — пониженная видимость, из-за которой автомобиль может испытывать проблемы с чтением дорожных знаков, а также особенность поведения машины на скользкой трассе.

В тестировании использовались два автомобиля Toyota Prius. В их подготовке к зимним испытаниям «Яндексу» помогали специалисты из НАМИ: установили на машины сенсоры, подключили их, модифицировали систему управления автомобилей.

В «Яндексе» говорят, что пока испытания только начались, и компания на ходу узнаёт о том, какие проблемы возникают у беспилотников на снегу — но считает, что такое тестирование позволит сделать массовый продукт.

Зимой выпадает снег, а дороги покрываются льдом, что создаёт сложности не только для простых водителей, но и для беспилотных автомобилей. Например, для камер на машине картинка белеет, что затрудняет определение дороги, и бывает сложно или невозможно считать занесённую снегом дорожную разметку. Дополнительные трудности возникают и при считывании дорожных знаков, например, в условиях снегопада. Кроме того, на покрытой льдом или заснеженной дороге машина ведет себя иначе, что также требует отдельной настройки алгоритмов, задающих её движение.

Чтобы беспилотный автомобиль стал массовым продуктом, со всеми этими вызовами нужно уметь справляться, и мы начали работу над этим.

пресс-служба «Яндекса»

В «Яндексе» пока не допускают журналистов до наблюдения за испытаниями самоуправляемых автомобилей, но за время тестов на беспилотниках уже прокатилось более 100 сотрудников компании. До этого публично машина демонстрировалась лишь раз — в сентябре, когда Владимир Путин приезжал в офис «Яндекса» в Москве.

#технологии #автомобили #яндекс

Статьи по теме
Беспилотный автомобиль и голосовой помощник: что Путин увидел в «Яндексе»
«Яндекс» впервые показал беспилотное такси
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против