[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431"], "comments": 19, "likes": 29, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "62985", "is_wide": "" }
Mayya Gavasheli
4 615

Умер мужчина, вдохновивший создателей благотворительного флешмоба Ice Bucket Challenge

Энтони Сенерчиа болел боковым амиотрофическим склерозом, к которому привлекал внимание флешмоб.

Поделиться

В избранное

В избранном

Энтони Сенерчиа с женой и дочерью. Фото Pelham Civic Society

В США 25 ноября умер Энтони Сенерчиа (Anthony Senerchia), вдохновивший авторов благотворительного флешмоба Ice Bucket Challenge, ему было 46 лет.

Флешмоб Ice Bucket Challenge направлен на привлечение внимания к боковому амиотрофическому склерозу, которым болел Сенерчиа. При заболевании происходит поражение двигательных нейронов, из-за чего происходит паралич и атрофия мышц. На сегодняшний день оно не подлежит лечению. У Сенерчия латеральный склероз диагностировали в 2003 году.

Ice Bucket Challenge начался в 2014 году после того, как брат жены Сенерчиа, профессиональный гольфист Крис Кеннеди опубликовал видео, в котором бросил ей вызов — вылить на себя ведро холодной воды. Идея заключалась в том, что ледяная вода поможет прочувствовать ощущение скованности мышц, которое присутствует у больных боковым склерозом.

По правилам, участники флешмоба должны были вылить на себя ведро ледяной воды и пожертвовать 10 долларов в благотворительный ALS Association, а также бросить вызов ещё трём участникам. Те, кто отказывался выливать воду, должны были направить в фонд 100 долларов.

Постепенно флешмоб стал популярным в их небольшом городе Пелем, после чего в флешмобе принял участие бейсболист Пит Фрейтс (Pete Frates), у которого также диагностировали склероз. Из-за популярности Фрейтса ролик быстро распространился, и к флешмобу присоединились в том числе звёзды и актёры.

То, что началось как попытка порадовать Энтони и привлечь немного внимания к этому жуткому заболеванию, превратилось в национальный феномен и что-то, о чём мы не могли даже мечтать.

Крис Кеннеди

Флешмоб Ice Bucket Challenge помог собрать 115 миллионов долларов для исследования бокового амиотрофического склероза, этим заболеванием в том числе страдает учёный Стивен Хокинг. Учёным удалось выявить, что к этой болезни приводит мутация в гене NEK1. Открытие позволяет надеяться на то, что в дальнейшем учёные смогут найти способы влиять на мутацию данного гена и научатся побеждать амиотрофический склероз.

#флешмоб

Статьи по теме
Смитсоновский институт выставит в музее американской истории ведро с первого Ice Bucket Challenge
Акция Ice Bucket Challenge помогла разгадать тайну болезни Стивена Хокинга
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против