[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Maria Stankevich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "63015", "is_wide": "" }
Maria Stankevich
94
Блоги

Как провести успешное ICO – от идеи до маркетинг-стратегии

На этой неделе в Амстердаме прошёл ICO day – конференция, на которой известные эксперты в области блокчейна, ICO и криптовалют и рассказывают о том, как провести успешное ICO.

Поделиться

В избранное

В избранном

Общие правила

В первой части конференции эксперты сосредоточились на более общих аспектах, которые сделают ICO успешным.

Николай Остер (Партнёр Bitcoin Suisse AG) заметил, что сегодня «ICO» для большинства компаний - просто красивые слова, многие компании просто хотят поучаствовать в модном процессе. Как следствие - их ICO не очень продуманное и доработанное, и поэтому они не собирают достаточное количество денег.

Три основных кита успеха, на которых нужно сосредоточиться:
• Юридическое решение
Очень важно проработать юридическую сторону вопроса: регистрацию компании (в стране, где это легально, например, в Швейцарии или Голландии) и качественно составленный White Paper. WP – это главный и основной документ, подготовленный компанией в преддверии запуска нового токена. Этот документ детализирует коммерческие, технологические и финансовые детали нового предложения в виде понятной и легко читаемой информации. Проще говоря, это все, что нужно знать о токене и проекте, прежде чем принять взвешенное решение, хотите ли вы инвестировать.
• Токены Очень важно внимательно отнестись к процессу токенизации. По словам Николая выпускать собственные токены имеет смысл только в том случае, если они дают владельцам какие-то преимущества. В остальных случаях вполне можно обойтись эфиром.
• Коммьюнити и нетворкинг Нужно понять, кто ваша целевая аудитория инвесторов и найти все доступные каналы связи с ней.

Джулиан Хосп (Julian Hosp), один из основателей TenX, который не так давно провёл одно из самых успешных ICO и собрал 80 млн долларов за 7 минут, отметил следующие правила успеха:
1. Идея
Без интересной и свежей идеи ни один проект не сможет провести успешное ICO.
2. MVP
Очень важно на начальном этапе иметь работающий прототип, который можно показать потенциальным инвесторам. Дайте инвесторам что-то, от чего у них загорятся глаза.
3. Команда
Будьте уверены в людях рядом, потому что никому совсем не хочется, чтобы коллеги убежали с твоими деньгами
4. Юридическая сторона вопроса
Эту функцию в TenX аутосорсили и потратили на это примерно $100 000. По словам Джулиана, это единственное, на что стоит тратить деньги, поскольку от этого напрямую зависит благосостояние инвесторов.

Джулиан Хосп (Julian Hosp), один из основателей TenX

Юридические аспекты и выпуск токенов

Подробнее на юридических аспектах остановился представитель голландского регулятора AFM Lars van de Ven. По словам спикера, он пришёл немного «подпортить всеобщее сумасшествие и праздник». Голландия – одна из немногих стран сегодня, в которой ICO воспринимают серьёзно и максимально стараются обезопасить инвесторов от потенциальных рисков.

Представитель голландского регулятора AFM Lars van de Ven

О том, что такое токены и как правильно провести токенизацию рассказал автор нашумешей книги The Token Handbook Дэвид Сигел (David Siegel). Он ещё раз подчеркнул, что токенизация – это едва ли не главная часть всего выхода на ICO. В противовес Джулиану, Дэвид отметил, что считает нормальным проводить несколько этапов ICO, но общая сумма предполагаемого сбора не должна превышать $ 10 млн, потому что больше собрать практически невозможно, только если вы не совершаете прорыв. А вы, вероятнее всего, не совершаете.

Маркетинг и пиар

Затронули на конференции и тему маркетинга и пиара ICO. Эту тему освещал Юрген Хоебрас (Juergen Hoebarth). Он отметил, что практически всегда неудачи ICO – это не техническая недоработка, а плохой маркетинг. Только представьте себе, практически 400 разных ICO проходит сегодня одновременно. Уже 50 ICO намечены на 1 декабря. Как в этом огромном пуле разных проектов проявить себя и показать свою уникальность и перспективность.
Не забывайте, что вы просите не пожертвование (как в классической модели краудсорсинга), а инвестиций, которые позволят потенциальному инвестору приумножить свой капитал.
Вторым правилом успеха Юрген называет тщательную подготовку. Маркетинговую и PR поддержку необходимо начинать за 6 месяцев до предполагаемого ICO.
И, наконец, бюджет. По словам Юргена, нельзя экономить на двух вещах – юридической стороне вопроса и маркетинге. Общие затраты он оценивает в $300 000+.

Питчинг проектов

Одной из интересных частей конференции стал традиционный питчинг проектов (участники презентуют собственные проекты, готовые к ICO, инвесторам и журналистам). Львиная доля проектов оказалась русской.Самыми интересными и вызвавшими наибольший ажиотаж у публики оказались Arbidex – арбитраж, интегратор бирж, трейдинговая платформа, которая объединит все мировые криптовалютные биржи. Платформа ищет выгодные курсы на разных биржах на платформе и предоставляет возможность купить криптовалюту дешевле и продать дороже. CryptoEye - информационно-аналитическая платформа криптовалюты и EscapeToken - платформа, которая открывает доступ к квестам в реальности по всему миру с преимуществом за платежи в криптовалютах.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против