{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 18, "likes": 57, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "63221", "is_wide": "" }
Дамир Камалетдинов
4 521

Микроблогер Сергей Д собрал на помощь сиротам 200 тысяч рублей благодаря Твиттеру

Это заняло у него меньше двух недель.

Поделиться

В избранное

В избранном

Петербургский юрист, известный в Твиттере под псевдонимом Сергей Д, организовал в сервисе благотворительный флешмоб для помощи проекту «Детские деревни SOS — Пушкин», который помогает детям-сиротам. Микроблогер лично посетил учреждение и познакомился с его бытом перед началом акции. Меньше, чем за две недели он собрал более 200 тысяч рублей пожертвований от неравнодушных пользователей.

В разговоре с «Бумагой» Сергей Д рассказал, что решил запустить благотворительный флешмоб, потому что «конец года — это хорошая возможность сделать что-то доброе». По его словам, всё получилось совершенно случайно: он искал социальные учреждения, которым могли бы помочь сертификаты от «Теремка», пообещавшего кормить его бесплатно до конца года. Выбор микроблогера пал в том числе и на «Детскую деревню SOS» — благотворительную организацию, помогающую детям-сиротам.

Он запустил акцию 23 ноября и уже на следующие сутки первоначальный план собрать 30 тысяч рублей оказался перевыполнен. По словам Сергея Д, поначалу для сбора средств он использовал систему PaySend, так как при переводе через неё к каждому пожертвованию автоматически добавлялось 50 рублей в случае, если это был первый платёж. Однако многие пользователи столкнулись со сложностью системы, а затем у неё начались технические проблемы.

2 декабря микроблогер опубликовал реквизиты своих карт «Рокетбанка» и «Тинькофф-банка» и сбор средств ускорился. Сергей Д рассказал, что на следующий день после этого было собрано уже 122 тысячи рублей. Причём весомый вклад внёс неизвестный жертвователь, который перевёл 50 тысяч рублей разовым платежом почти сразу после публикации реквизитов. В платёжной системе PaySend, которая изначально использовалась для сбора средств, тоже заинтересовались акцией и решили перевести 30 тысяч рублей для детей-сирот.

По словам Сергея Д, он не считал, сколько именно было тех, кто пожертвовал деньги. Тем не менее, всех, кого можно «идентифицировать» он вносит в договор пожертвования. Среди них был подросток Гриша из Чебоксар, который перевёл 150 рублей и отметил, что это всё, чем он может помочь в свои 15 лет.

Мужчина отметил, что в «Детской деревне SOS» не знают, каким способом собирают деньги и какая сумма уже собрана, однако очень обрадовались любому пожертвованию.

5 декабря микроблогер запустил конкурс, чтобы увеличить охват своей акции и привлечь к ней больше внимания. По его словам, призовой фонд в 3000 рублей уже принёс гораздо больше, чем если бы он просто пожертвовал эти деньги.

После завершения акции Сергей Д планирует собраться вместе с некоторыми из пожертвовавших пользователей и поехать к «Детские деревни SOS», но пока что желающих нет. Однако ему предложили сделать для детей-сирот именные открытки

#истории #благотворительность

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]