[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 22, "likes": 26, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "63322", "is_wide": "" }
Никита Лихачёв
4 214

«Яндекс» анонсировал запуск собственного каршеринга «Драйв»

Он начнёт работать в феврале 2018 года, а пока можно лишь копить на него баллы через «Яндекс.Такси».

Поделиться

В избранное

В избранном

В феврале 2018 года в Москве запустится сервис каршеринга «Яндекс.Драйв», рассказали TJ в «Яндексе». В его собственный автопарк будут входить автомобили Kia Rio (седан), Kia Rio X-Line (кросс-хэтчбек) и Renault Kaptur (кроссовер).

Размер автопарка в «Яндексе» пока не раскрывают: «Уже сейчас в Москве пользователи каршеринга ощущают некоторую нехватку машин. Мы рассчитываем, что “Яндекс.Драйв” заметно повлияет на число доступных для бронирования автомобилей. Однако пока мы не готовы называть конкретное число». Известно, что на три крупнейших сервиса каршеринга в Москве — «Делимобиль», BelkaCar и Youdrive — суммарно приходится порядка 3 тысяч машин. В другие города у «Яндекс.Драйва» планов приходить пока нет.

Неизвестны и цены на будущий сервис — ясно только то, что аренда будет поминутной, как и в других каршерингах. «Мы планируем озвучить тарифы позже. Внимательно изучили рынок и ориентируемся на текущие предложения», — заявили в «Яндексе».

В Москве сейчас созданы очень благоприятные условия для развития рынка каршеринга: город предоставляет льготные парковочные разрешения, субсидирует лизинг автомобилей для поминутной аренды, а также создал бренд «Московский каршеринг» для популяризации этого вида транспорта. В Москве сейчас, наверно, самый разнообразный и активно растущий рынок каршеринга среди всех городов мира, и мы уверены, что приход нового игрока с экспертизой в области транспортной навигации ещё сильнее подстегнет этот сегмент общественного транспорта к развитию.

Антон Рязанов
руководитель «Яндекс.Драйва»

У «Яндекс.Драйва» уже появились сайт и приложения для iOS и Android. Предварительная регистрация в сервисе проходит через чат-бота: он сообщает пользователю, что для вождения машин каршеринга нужно быть старше 21 года и иметь не меньше двух лет стажа вождения легковых автомобилей (категория прав «B»). В сервисе нужно залогиниться через аккаунт «Яндекса», показать стандартный набор фотографий (прав, паспорта и селфи с паспортом) и привязать банковскую карту, после чего данные уходят на проверку: если верить чат-боту, она занимает несколько часов.

После успешной проверки данных сам заказ машин будет оставаться недоступным до февраля 2018 года, однако до этого момента пользователи смогут получать 20% от трат в «Яндекс.Такси» на счёт в «Яндекс.Драйве». Эти накопления можно будет потратить в феврале и марте.

В правилах использования сервиса содержится намёк на то, что в машинах «Драйва» может быть доступна точка Wi-Fi, а происходящее в салоне может фиксироваться на авторегистратор. В пресс-службе «Яндекса» рассказали TJ, что такую возможность в компании предусмотрели, но подробности об этом расскажут позже.

До «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов руководил агрегатором каршерингов «Яндекс.Каршеринг». В ноябре этот проект закрыли, однако в «Яндексе» отметили, что возможность искать машины других каршерингов осталась в приложении «Яндекс.Транспорт».

#технологии #яндекс #автомобили #каршеринг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против