[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Анастасия Киселева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "6403" }
Анастасия Киселева
1 047
Блоги

Риттер спёрт. Как прикинуться знаменитостью

Сегодня я расскажу вам про мимикрию брендов с помощью подборки, которая сформировалась по итогам одной поездки в ближайший супермаркет.

Поделиться

В избранное

В избранном

Итак, предлагаю пошариться по полкам продуктового магазина и убедиться, что на них, как в дикой природе полно видов, которые прикидываются тем, чем на самом деле не являются. Но если в природе это делается для того, чтобы не быть съеденным, то тут все с точностью до наоборот. Про "Паркур" и "бабу Валю" рассказывать не буду, их итак все видели.

Ну до магазина еще надо доехать, а в транспорте уже поджидает реклама юридической конторы... В общем ты либо с кредитами, либо без них. Сперва идешь в Тинькофф, потом — к этим ребятам.

Ладно, что там у нас в магазине? Кажется, это та самая ситуация, когда у тебя есть странный дальний родственник, которого никто не любит. Хотя и с самим медведем Барни не все в порядке, но он хотя бы не разгуливает голым.

Рафаэллозаменитель. Поможет намекнуть даме, что она вам нравится, но не слишком. Иногда конфеты просто должны быть сладкими и белого цвета. А иногда просто должны...быть.

Это же рой ... конфет. Карамель косящая под мармелад имеет немного шансов быть съеденной. Но попытка неплохая.

Конечно названию, напоминающему о любимых с детства шоколадках, хочется верить. Но зачем вам кексы, если вы пришли за марсами-шмарсами?

Создатели заморочились с тем, чтобы их продукт быть максимально похожими на Доктор Пеппер. А еще сочинили легенду о создателе напитка, который погиб во время крушения «Титаника». На вкус напитка, как можно догадаться, это никак не повлияло (спойлер: он не очень).

А вот скромная "Рычас-Су" косплеит Perrier.

Бабаевский шоколад пытается выглядеть более современно и тоже становится "квадратиш-практиш". К счастью форма это все, что было сделано с оглядкой на Ritter Sport. Жаль, что вкус по дороге потерялся.

И под конец несъедобные кроссовки из Zenden, которые делают вид, что они от New Balance.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против