Григорий Вольгин
3 013

Итоги-2017: Рождественские и новогодние рекламы

Дружба ребёнка с монстром, «оскорбления» медвежонка Паддингтона и путешествие морковки к праздничному столу.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Волшебный праздник»

Компания H&M представила рождественскую коллекцию трёхминутным мини-фильмом с участием певицы Никки Минаж, а также актёров Джесси Уильямса и Джона Туртурро. «Волшебный праздник» рассказывает историю о дочери феи и самом быстром в мире эльфе, которые спасают мир от злого брата Санта-Клауса.

Красный и Жёлтый 21 год спустя

Бренд M&M’s спустя 21 год снял продолжение своей знаменитой рождественской рекламы «Faint» («Обморок»). По сюжету ролика 1996 года Санта-Клаус падает в обморок, когда встречается с двумя драже — Жёлтым и Красным. Чуть позже в обморок падает и Красный. В продолжении истории Жёлтый решает спасти Рождество и доставить людям подарки вместо рождественского деда.

«Рождество 2117»

Немецкая торговая сеть EDEKA сняла короткометражную антиутопию «Рождество 2117», в которой рассказывала историю робота, посмотревшего ретро-фильм о праздновании Рождества в кругу живых людей.

Встреча плюшевых медведей в аэропорту

Лондонский аэропорт Хитроу в своей рекламе уделил внимание семейным встречам после долгих разлук. Главные героев в ролике сыграли плюшевые медведи Дорис и Эдвард. Видео является приквелом рекламы 2016 года, в котором пожилые медведи летят к своим внукам и пытаются найти близких в аэропорту.

Дружба мальчика и монстра

Британская сеть универмагов John Lewis сняла рождественский ролик под названием «Moz The Monster» («Монстр Моз»), в которой показала трогательную историю дружбы мальчика с чудовищем, живущим у него под кроватью.

«Оскорбления» в адрес медвежонка Паддингтона

Британский производитель одежды Marks & Spencer выпустил рекламный ролик под названием «Паддингтон и рождественский гость», в котором персонаж спасает Рождество для своих соседей. Однако внимание зрителей привлёк не столько сам сюжет, сколько фрагмент в конце видео (начинается с 1:12), в котором герой благодарит Паддингтона. Вместо «Thank you, little bear» («Cпасибо, медвежонок») многие услышали «Fuck you, little bear» («Пошёл ты, медвежонок»).

Отец на танцевальном конкурсе

Центральной темой рекламы британского телеканала BBC One стала тема взаимоотношений детей и родителей. По сюжету ролика девочка готовится в танцевальному конкурсу, а её отец занят работой.

Сенсей на страже Рождества

Австралийское подразделение Lego выпустило рекламу о том, как Сенсей Ву из серии Ninjago помог Санта-Клаусу, соорудив для него машину.

Подарок сестре

Косметическая компания Boots в ролике со слоганом «Покажите им, что вы их знаете» рассказала об отношениях между двумя сёстрами и их связи на протяжении многих лет через взлёты и падения.

Морковка по имени Кевин

Немецкая сеть магазинов-дискаунтеров Aldi рассказала историю морковки по имени Кевин, который спасает возлюбленную от летящей в неё горошины. В 2016 году компания выпустила рекламу с тем же героем — тогда он предпринимал отчаянные попытки встретиться с Сантой.

Гимнастика с AirPods

Компания Apple сняла рождественский ролик в формате танца. Включив музыку, главная героиня рекламы замечает, как меняется мир вокруг неё, и начинает двигаться под мелодию под мелодию в её наушниках AirPods. Вскоре она встречает молодого человека, с которым продолжает танцевать по городу.

Непростые отношения Мартина Фримена

Оператор сотовой связи Vodafone снял серию рекламных роликов с актёром Мартином Фрименом в главной роли. По сюжету первого видео он пытается выяснить у сидящей рядом с ним девушки, почему она тратит столько трафика на мобильном устройстве. Ответа он не получает — прибывает поезд, однако новая знакомая успевает оставить свой номер телефона. В последующих роликах герой Фримена пытается позвонить ей и, наконец, решается к ней приехать.

А что в России?

«Спите, чтобы жить»

Производитель ортопедических матрасов «Аскона» в ролике под названием «Зимний сон» представила сон как основу жизни человека. Главная идея видео — сны помогают нам расти и оставаться детьми.

Связанный Санта и «русские хакеры»

Телеканал RT с своей новогодней рекламе показал победу Деда Мороза над Санта-Клаусом в одном из домов «где-то в США». Проснувшись, американский мальчик идёт искать подарки под ёлкой, но находит в гостиной Санту со связанными руками и кляпом во рту.

Битва за костюм Деда Мороза

В коротком ролике «Сбербанк» сравнил ставку по кредиту с битвой за костюм Деда Мороза между родителями (их сыграли Константин Хабенский и Екатерина Климова).

Письмо двум волшебникам

Компания English First в праздничной рекламной кампании рассказала о реальной пользе английского языка на примере мальчика, который может написать письмо и Деду Морозу, и Санта-Клаусу.

#итоги2017 #видео #реклама

Статьи по теме
Праздничный ролик от RT: «русские хакеры» и связанный Санта
Гимнастика с AirPods: реклама Apple ко Дню благодарения
«Пошёл ты, медвежонок»: невнятная фраза в рекламе Marks & Spencer
{ "author_name": "Григорий Вольгин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 0, "likes": 29, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "64197", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]