Сергей Звезда
18 856

Репортаж из Instagram: Многодневные задержки рейсов из США в Россию

Причины — снегопад и неудачная, по мнению пассажиров, работа «Аэрофлота».

Поделиться

В избранное

В избранном

@__princessbaby__

4 января аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке ограничил работу из-за сильного снегопада. С этого дня задержали или отменили несколько тысяч рейсов, включая те, что направляются в Москву.

«Аэрофлот» вынужденно направил два самолёта (SU123 и SU103) в Вашингтон, а пассажиров доставили туда из Нью-Йорка наземным транспортом. Затем авиакомпания пожаловалась, что в Вашингтоне отказались обслуживать её клиентов из-за транспортного коллапса.

Таким образом направляющиеся в Россию пассажиры почти три дня не могли покинуть США. Днём 7 января два задержанных рейса «Аэрофлота» всё-таки прибыли в Шереметьево. Вместе с тем перевозчик отменил три рейса из московского аэропорта в Нью-Йорк.

За несколько дней в соцсетях появилось много фото и видео заполненных аэропортов, а также критика в адрес «Аэрофлота» — якобы компания плохо организовала работу даже после ослабления снегопада и до последнего момента ничего не сообщала клиентам.

Один из застрявших в США пассажиров Кирилл рассказал TJ о своём опыте, полученном в первые дни января. По словам клиента «Аэрофлота», его зарегистрировали на рейс 9 января в 00:50 по местному времени — таким образом задержка составит пять дней.

Вчера [6 января] мы стояли в очереди почти 21 час. В аэропорту предоставляли 15 долларов на человека, чтобы поесть в местном фастфуде. Ваучеры выдавали, но их надо было выбивать. Можно было простоять 50 минут, чтобы получить булку хлеба.

Негде было сесть: люди на полу сидели и лежали. Периодически заходил представитель «Аэрофлота» и говорил, что рейсы задерживаются, что «мы думаем и ожидаем». Чаще всего эти были обещания, которые оттягивали наше негодование на 1-4 часа. По сути все три дня прошли в таком духе.

Табло в аэропорту никогда правильно не показывало. К слову, там были не только пассажиры «Аэрофлота», но и другие люди. По итогу — всё-таки отправили с горем пополам два рейса, но в воздухе их не кормили. Об этом предупреждают, чтобы люди запаслись хоть какой-то едой в дорогу.

Не знаю, кого тут судить. Я понимаю, что есть вина JFK, может быть, присутствует какая-то политическая история, но, мне кажется, «Аэрофлот» должен предоставлять своим клиентам максимально правдивую информацию, входить в положение. Но они не общались со стороны виноватого: ощущение было, что нас пасли как скот.

Кирилл
застрявший в США пассажир

Среди застрявших в США пассажиров оказалась директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. Она пообещала пожаловаться на действия «Аэрофлота» в правительство России.

#соцсети #instagram #аэрофлот #авиация

Статьи по теме
Репортаж из соцсетей: Заморозки и снегопады в США
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","instagram","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 11, "likes": 48, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "64660", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]