Александр Фаст
36 769

Московский разработчик обвинил студию Лебедева в плагиате логотипа при «экспресс-дизайне»

Оригинал находится первым в Google по запросу «creative plus logo».

Поделиться

В избранное

В избранном

Руководитель московского проекта Plus Кирилл Артёменко заявил, что дизайнерская студия Артемия Лебедева изготовила ему логотип, который оказался «откровенным и весьма посредственным плагиатом» и работой на «уровне начинающего фрилансера».

По словам разработчика, он заказал у студии Лебедева «оригинальный и узнаваемый графический образ» для мобильных приложений и интерфейсов сервиса знакомств. Логотип, полученный через месяц , он назвал «неустойчивым и сомнительным».

Взволнованные и заинтригованные, мы всей командой собираемся у моего монитора и я открываю файл, после чего нам является «наш оригинальный и узнаваемый графический образ». Наступает гробовая тишина. Я очень пожалел, что не включил перед этим веб-камеру на запись видео, оно намного лучше бы выразило весь шок и разочарование которое мы испытали.

Кирилл Артёменко

глава проекта Plus

Артёменко добавил, что за 20 минут нашёл в Google изображение, у которого было «совпадение по форме на 90%» с логотипом, предложенным студией Лебедева. При этом найденный разработчиком результат находился на первой позиции по запросу «creative plus logo» («креативное лого с плюсом»).

Сверху вниз: логотип проекта Plus (от студии Лебедева) и студии Plus Creative

После этого Артёменко связался с представителями студии, которые посоветовали ему написать официальную претензию на электронную почту. В разговоре с TJ глава проекта Plus заявил, что по состоянию на 11 января так и не получил ответа на письмо, отправленное 28 декабря.

Артёменко уточнил, что заказывал у дизайнеров опцию «экспресс-дизайн» стоимостью в 100 тысяч рублей, ознакомившись с договором перед оплатой и зная, что не может обсуждать конечный результат. Разработчик добавил, что его команда не хочет «принимать чужое лого».

Деньги мы уже потеряли, не думаю, что студия нам их вернёт. Нас бы устроило объяснение или доказательство от специалиста студии, что нам не о чем беспокоиться, а [его работа] не является плагиатом указанного нами логотипа.

Кирилл Артёменко
глава проекта Plus

Артёменко заключил, что при признании плагиата cтудия могла бы «в качестве компенсации» разработать логотип заново и «на более привилегированных условиях». Судиться «за эту сумму», по его мнению, нецелесообразно, но «однозначно ещё не решено».

В 2014 подчинённые Артемия Лебедева уже переделывали логотип сети воркплейсов «Рабочее место», в котором обнаружили признаки заимствования (хотя он и понравился заказчику). Тогда глава студии уволил совершившего «преступление» дизайнера, а репутацию своей фирмы назвал «идеальной, кристальной и волшебной».

На момент написания заметки студия Лебедева не прокомментировала обвинения, выдвинутые Артёменко.

#скандалы #лебедев

{ "author_name": "Александр Фаст", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 67, "likes": 89, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "64825", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]