Николай Чумаков
20 766

Твитдекинг: подростки в США зарабатывают тысячи долларов на продаже ретвитов через секретные группы

Они раскручивают рекламные аккаунты и профили с ворованными твитами, но обычным пользователям это не нравится.

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание BuzzFeed рассказало о подростках, которые продают ретвиты рекламным, корпоративным и обычным аккаунтам в Твиттере и зарабатывают на этом десятки тысяч долларов. Явление получило название «твитдекинг» (tweetdecking), потому что участники объединяются в группы через приложение Tweetdeck.

По данным издания, число членов секретного чата может достигать нескольких сотен. Так называемые руководители групп получают заказы, раздают задания и зарабатывают от 5 до 10 тысяч долларов. Клиенты или бренды платят за единовременные ретвиты одной записи, а также могут получить долгосрочный доступ к секретному чату, чтобы давать задание в течение недели.

По словам 18-летнего владельца группы Кендрика, клиенты готовы платить сотни долларов за то, чтобы сделать твит популярным. «Это самое простое, чем можно заняться. Просто делаете ретвиты, веселитесь с друзьями и получаете деньги», — говорит он. Обычные участники секретных чатов зарабатывают около 5 долларов за ретвит.

«Твитдекинг» работает через Tweetdeck, потому что по правилам Твиттера запрещено покупать или продавать ретвиты или иные способы продвижения аккаунтов. «Твитдекеры» регулярно попадают в бан из-за своей деятельности, но быстро заводят новые профили.

Среди заказчиков «твитдекеров» — крупные бренды, компании или пользователи, которые хотят стать популярными. Но многие из них получают известность только за счёт воровства или плагиата твитов.

Как отметил BuzzFeed, благодаря «твитдекингу» в Твиттере стали популярны аккаунты с ворованными твитами. Владельцы таких профилей крадут старую шутку у популярного пользователя, публикуют на небольшую аудиторию и оплачивают продвижение через секретные группы.

Первый твит от августа, второй твит от декабря 2017 года

22 летний Карим, известный под ником @hotlinekream, несколько раз публиковал ники «твитдекеров», призывая пользователей пожаловаться на них администрации Твиттера. По его словам, ему поступали угрозы от членов секретных чатов, которые обещали раскрыть его личные данные или поместить их на форум педофилов.

Наши ленты переполнены твитами, которые мы видели раньше, и, честно говоря, это делает Твиттер менее интересным. Мы также устали от того, что они крадут наши твиты, ещё и получают деньги за это.

Карим
пользователь Твиттера под ником @hotlinekream

Как отметил один из «твитдекеров», он знает о претензиях пользователей Твиттера, но продолжает заниматься этим ради лёгкого заработка. «Люди будут платить за то, чтобы их твиты становились популярнее, а я просто получу дополнительные деньги», — добавил он.

#соцсети #деньги #твиттер

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440"], "comments": 14, "likes": 43, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "64908", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]