«Whopper Neutrality»: Burger King рассказал о сетевой нейтральности на примере бургеров
Получилось очень наглядно.
Американская сеть фастфуда Burger King сняла рекламу о сетевой нейтральности, в которой «гости» ресторанов долго ждут свои заказы, пока не заплатят за ускорение выдачи. Компания назвала шуточный ролик Whopper Neutrality («Вопперная нейтральность») и на примере бургеров рассказала о том, чем грозит отмена принципов «сетевой нейтральности».
Например, в видео есть момент, когда кассир рассказывает клиенту ресторана, что Burger King хочет продавать больше куриных сэндвичей и крыльев, потому что они приносят больше денег и поэтому замедляет выдачу Вопперов (их делают из говядины).
Издание The Verge отметило, что похожий конфликт интересов вполне может произойти в ближайшем будущем, поскольку провайдеры теперь получили возможность продвигать то, что приносит им больше денег.
На вопрос журналистов о том, зачем компания сняла эту рекламу, в Burger King ответили, что «верят, что интернет должен быть таким как рестораны „Бургер Кинг”».
#видео #офтоп