Интернет
Сергей Звезда

Флешмоб: Karma Is A Bitch Challenge

Эффектная смена образов с коронной фразой — скромности тут не место.

Китайцы стали массово делать короткие видео с драматической сменой образов, повторяя фразу «Karma is a bitch» (Карма — сука). Флешмоб зародился среди пользователей китайских соцсетей в январе 2018 года.

В первой части ролика персонажи обычно одеты по-домашнему — в пижаму, халат или худи, их волосы небрежно собраны, а макияж не нанесён. Они открывают рот под фразу «Karma is a bitch», проводят куском ткани или полотенцем перед камерой, после чего кардинально меняют образ. Видео сделаны с помощью приложения Dou Yin, похожего на musical.ly (iOS, Android).

Всё это происходит под ремикс песни «Gucci Gucci», популярной в 2011 году. Хотя некоторые могут увидеть в словах рэперши Крейшан женоненавистничество (она читает, что все «в барахле вроде Gucci, Louis, Fendi, Prada» — это «basic bitches» или посредственности), трек для флешмоба выбрали, судя по всему, просто так — большого значения он не имеет.

Китайцы взяли выражение «Karma is a bitch» из сериала «Ривердэйл», подростковой драмы канала CW. Контекст, в котором её произнесла героиня шоу, также не важен: фраза эффектна сама по себе.

Флешмоб уже вышел за свои же рамки, показав, что его правила в какой-то мере условны.

Для тех, кому лень смотреть короткие видео по отдельности, на YouTube появились подборки с примечательными участниками флешмоба.

#флешмобы #соцсети