Сергей Звезда
8 432

Авторы предвыборных стикеров для «ВКонтакте» запустили сайт для создания клипов «для взрослых»

Ролик повторяет сюжет «Smack My Bitch Up»: герой просыпается, идёт в клуб и находит партнёра для секса. Всё заканчивается выборами.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из ролика «Только для взрослых»

Сообщество «Только для взрослых» во «ВКонтакте», которое ведёт предвыборную агитацию, запустило сайт для создания видеоклипов от первого лица «с участием» пользователей. Группу сделало агентство BlackLight, которое выступает партнёром журнала Maxim и cоцсети. На сайте ролика размещена ссылка на сообщество.

На сайте можно авторизоваться только через «ВКонтакте», от пользователя требуется доступ к публичной информации и его фотографиям. Сайт подгружает аватарку профиля в соцсети и через несколько минут генерирует 1,5-минутное видео. Идея видео взята из клипа The Prodigy «Smack My Bitch Up».

Авторы проекта объяснили, что с помощью такого видео потенциальный избиратель «ощутил себя по-настоящему взрослым». Согласно сюжету, главный герой должен почувствовать себя так, пока показывает права, сдаёт экзамен, снимается в откровенной фотосессии, делает татуировку, идёт в клуб и находит партнёра для секса. В конце он приходит на участок и видит в избирательной комиссии вчерашнюю партнёршу, которая спрашивает его: «Что делать, знаешь?».

В ролике несколько раз показаны баннеры о выборах 18 марта.

Также главный герой листает журнал Maxim с эмблемой «ВКонтакте». В пресс-службе соцсети уточнили TJ, что не участвовали в создании ролика.

Сообщество «Только для взрослых» получило известность в конце февраля, когда выпустило собственные предвыборные стикеры «Election Girl» с девушками, призвавшими идти на выборы. Журнал Maxim назвал группу «партнерским проектом, заключённым на специальных условиях».

Художница Валерия Фортуна обвинила авторов «Election Girl» в плагиате. Представители журнала, отрицавшие причастность к созданию стикеров и говорившие, что их придумала «ВКонтакте», признали авторство художника на аутсорсе. Позднее соцсеть удалила стикеры за нарушение авторских прав.

В интернете россиян агитируют приходить на голосование намного активнее, чем на предыдущих выборах. Среди инструментов привлечения — реклама и мемы в соцсетях, агитационные ролики от спорных производителей и хэштеги в Инстаграме. Социологи предрекли выборам рекордно низкую явку.

#соцсети #политика #видео #выборы2018

Статьи по теме
Подарки, мемы и видеоблогеры: как россиян агитируют идти на выборы 18 марта
«Только для взрослых»: как журнал Maxim агитирует идти на выборы и зачем это властям
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u044b\u0431\u043e\u0440\u044b2018"], "comments": 25, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "67235", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]