Дмитрий Морисон
650
Блоги

Как работать с блогом и раскрутить его?

Блогеры - социальное явление, которое стало возможным лишь в наши дни, с проникновением интернета практически во все точки мира. Но есть уже состоявшиеся блогеры, а есть те, кто лишь хочет "вырасти". Как это сделать, как раскрутить свой блог в 2018 году?

Поделиться

В избранное

В избранном

Действительно, за последние 10-15 лет произошел очень серьезный рывок вперед в плане развития индивидуальных площадок в интернете, то есть, блогов. Причем здесь можно не просто поговорить о том, что тебя волнует, но и заработать денег. Аудитория некоторых блогов превышает аудиторию некоторых СМИ федерального значения, а это, конечно, уже очень серьезно.

Но что, если только хочется начать развиваться в качестве блогера? Ведь нынешние лидеры мнений и "собиратели трафика" совсем не сразу стали теми, кем они стали - блогерами, чьи ресурсы привлекают тысячи и миллионы людей. В этом материале я хотел бы показать, что нужно сделать на первых порах - что предпринять, чтобы развить свой ресурс.

Для кого и зачем?

Да, на первом этапе необходимо определить собственную целевую аудиторию и формат блога. Кстати, сейчас не стоит делать блоги "обо всем", они очень редко становятся популярными. Лучше выбрать тему, которая нравится, и с ней работать. Для кого вы собираетесь писать тексты или снимать видео, фото? Сделать это недолго, а вот кто будет все это смотреть или читать? Об этом всегда нужно помнить при создании информационных ресурсов вообще и блогов в частности.

Персонализация

Здесь имеется в виду создание собственного образа. Как вы будете обращаться к аудитории? Будет ли это официальное или неформальное общение? О чем и как вы будете рассказывать в рамках избранной тематики? На этом этапе очень важно выбрать несколько "фишек", и начать их использовать для того, чтобы вас запомнили. А что-то свое необходимо выбрать обязательно, поскольку блогеров много, и если вас начнут узнавать, выделять - это уже очень хорошо.

Работа с контентом

О том, как писать, снимать видео или фото я не буду говорить. На эту тему написано очень много всего, так что интернет - настоящий кладезь знаний для того, кто хочет научиться создавать хороший контент. Но для того, чтобы этот контент увидели, обязательно нужно выполнять некоторые действия, чтобы статьи или видео попадали повыше в поисковую выдачу Google, Yandex, YouTube и других сервисов.

Для этого необходимо расставлять в тексте статей, в заголовках и описании видео ключевые слова. Это может быть нечто вроде "выбрать отдых" или "как поймать карася". Заголовок текста или видео должен быть емким, чтобы читатель или зритель сразу понимал, что перед ним/ней.

Кроме ключевых слов, нужно использовать теги, что позволяет, к примеру, видеороликам попадать в число "похожих" для популярных видео. Видео "как поймать карася", если попадет в список "похожие видео" в ролике известного влогера-рыбака, сможет набрать много просмотров. Но это только в том случае, если для материала проставить правильные теги.

Еще один совет - нужно использовать социальные сети. Очень многие пользователи сети имеют аккаунты в социалках. Поэтому стоит подумать о развитии своего профиля для того, чтобы привлекать читателей сразу по нескольким фронтам. Для привлечения дополнительных посетителей можно публиковать в своей социальной сети контент, который не попал в основной блог или влог. Кроме того, можно давать ссылки уже на то, чтобы опубликовано.

Что касается социальных сетей - нужно еще использовать и социальные плагины наиболее популярных социальных сетей. Это требуется для того, чтобы пользователь, если ему понравился контент, смог поделиться со своими друзьями. К таким кнопкам уже все привыкли, и нет причин не следовать за трендом.

Изучаем аудиторию

Для того, чтобы достичь максимальной эффективности при публикациях, стоит подумать над тем, когда пост или ролик, будучи опубликованными, смогут привлечь максимум внимания. Если блог рассчитан на любителей электроники, это одно. На любителей красоты - совсем другое. Публиковать посты стоит тогда, когда в сети находится максимальное количество подписчиков или потенциальных подписчиков.

Общение с подписчиками и посетителями

Больше всего посетителям блогов или влогов нравится, когда к ним обращаются. Это позволяет увеличивать лояльность аудитории, а также удерживать посетителей. В видео или записи можно спрашивать своих читателей/зрителей о чем-то, либо же отвечать на вопросы самих подписчиков. Иногда стоит даже просить поставить лайк, но не стоит с этим усердствовать - мало кому такое нравится, если повторяется часто.

Лучшим способом общения с аудиторией является проведение конкурсов. Это весело, интересно, и в некоторых случаях, прибыльно - как для посетителей, так и для самого блогера. Например, можно провести конкурс на лучшую фотографию или лучший совет, предоставив победителю приз.

Еще одна возможность - повышение активности аудитории за счет ее мотивирования. Мотивация может быть разной - дополнительный контент, руководства, скачиваемые файлы и т.п. Проведение подобного рода акций возможно как самостоятельно, так и с использованием сторонних инструментов. Пример - сервис SetQuest. Он помогает не только повысить активность аудитории, но и привлечь дополнительных посетителей. При этом происходит повышение конверсии - обычный читатель, попавший в блог случайно, становится подписчиком.

Платные способы продвижения

О них ни в коем случае не стоит забывать. Рекламироваться за деньги или по обмену на других блогах (желательно, с большим количеством подписчиков), запускать рекламные кампании в Google Adwords, Facebook, Vkontakte - все эти инструменты, а также многие другие, обязательно стоит использовать. Как уже говорилось, блогов много, и выделиться становится все сложнее. Так что в продвижении все средства хороши - хоть платные, хоть бесплатные.

Главное, о чем стоит помнить, создавая блог и продвигая его - контент вы создаете для людей, а не для себя или поисковиков. Если видео или статьи, фотографии будут интересными, то вас обязательно заметят, и блог начнет быстро развиваться.

{ "author_name": "Дмитрий Морисон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": -19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "67684", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]