Сергей Звезда
23 795

Онлайн-викторина «Клевер» от «ВКонтакте» сорвалась на третий день после запуска

В соцсети объяснили ошибку экспериментальной технологией трансляции.

Поделиться

В избранное

В избранном

16 марта в 13:00 по московскому времени не состоялась запущенная «ВКонтакте» онлайн-викторина «Клевер», в которой ведущий общается с пользователями в прямом эфире и разыгрывает денежные призы. Как сообщил читатель TJ, причиной срыва игры могла стать ошибка на студии при запуске трансляции или ошибка сервера.

По словам читателя, в 12:56 на странице стрима «Клевера» появилась загрузка в виде монетки. В 13:02 пошёл обратный отсчёт с расчётом на четыре минуты ожидания. По их истечении участники игры увидели объявление-анонс следующей игры в 20:00, а затем — около двух минут заглушку с «монеткой». Затем снова стал отображаться анонс ближайшей викторины.

Коллаж: cкрин читателя TJ с ожиданием стрима и главная страница сейчас

К моменту предполагаемого начала игры за трансляцией следили до шести тысяч человек. Администраторы сообщества игры «Клевер» просили пользователей подождать, но вскоре удалили эту запись.

скриншот читателя TJ

Через 10 минут после ожидаемого начала стрима в «Клевере» попросили «отложить телефоны» и увеличили призовой фонд вечерней игры в два раза. Причин, по которым викторина не состоялась, они не назвали.

Если у вас не отображается запись «Клевера», обновите эту страницу.

Также, как убедился TJ, «Клевер» выпустил обновление мобильных приложений. В сообщении говорится: «Исправили проблемы с вылетом игры — обязательно обновитесь, чтобы всегда чувствовать ведущего».

Во «ВКонтакте» под записью «Клевера» появилось много жалоб от тех, кто хотел поучаствовать в викторине.

В пресс-службе «ВКонтакте» рассказали TJ, что причиной стали сложности с технологией, которая отвечает за интерактивность и позволяет зрителю влиять на ход игры. В соцсети рассказали, что исправили ошибку, и уточнили, что эта технология «дорабатывается каждый день».

Это экспериментальный продукт, который уже вызвал повышенный интерес и наши игроки помогают нам совершенствовать проект, спасибо им за это и за понимание. Игра в 20:00 пройдёт вовремя и, конечно же, с удвоенным призовым фондом.

«ВКонтакте»

Впервые «ВКонтакте» рассказала о «Клевере» 14 марта, за несколько часов до первой игры. Это аналог популярной в США онлайн-викторины HQ Trivia. «ВКонтакте» отвечает за техническую часть проекта.

Призовой фонд делится между игроками, которые правильно ответили на 12 вопросов подряд. Таким образом общий приз первого месяца составил миллион рублей.

#соцсети #вконтакте #приложения #клевер

Статьи по теме
Баги, вопросы про Оксимирона и 5 тысяч рублей на победителя: как прошла первая онлайн-викторина от «ВКонтакте» и Урганта
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u043b\u0435\u0432\u0435\u0440"], "comments": 12, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "67718", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]