Grigory Nokhrin
3 898
Блоги

Как помогать покупателям, чтобы они рассказали о вас друзьям

Неделю назад я получил приятный опыт общения со службой поддержки клиентов. Компания из Нидерландов продаёт штормовые зонты.

Поделиться

В избранное

В избранном

Складной штормовой зонтик senz°

Промышленный дизайнер Гервин Хоогендоорн сконструировал зонт в 2005-м году, после того как разочаровался в моделях, которые предлагал рынок. Главным условием Гервин поставил устойчивость к порывам ветра до 100 километров в час (27,7 метра в секунду). В 2006-м году зонты senz° поступили в продажу.

Штормовой зонт-трость senz° для двоих

Компания senz° даёт 2 года гарантии на свои изделия, но не имеет представительств на территории РФ. Клиентов из других стран в сложной ситуации спасает политика «no-nonsense warranty».

Our no-nonsense warranty simply means that when your senz° umbrella shows production defects within the warranty period which make it unusable, you will always get a voucher to replace it with a new senz°!

Страница гарантийной политики на вебсайте senz.com

«Наша серьёзная гарантия просто означает, что когда ваш зонт senz° в гарантийный период обнаруживает производственные дефекты, которые делают невозможным его использование, вы всегда получите ваучер для замены его на новый senz°».

В прошлом я приобрёл приобрёл 6 зонтов для себя и родственников через разные службы доставки и перекупщиков, потому что вебсайт не позволял оформить покупку с доставкой в Россию. Когда я столкнулся с проблемой, то не знал как поступить.

Один из моих зонтов утратил верхний прижимной винт. Я обратился к интернету за помощью, но всё что я нашёл это винты из Китая по 10 долларов за штуку с доставкой.

Оригинальный прижимной винт
Китайские детали

Кроме дороговизны решения меня смущал неоригинальный внешний вид китайских винтов — на поверхности не было фирменного логотипа компании.

После пары дней поисков в интернете и городских универсальных ремонтных мастерских, я прибегнул к своему любимому способу решения проблемы — обращению в службу поддержки. Я не обратился сразу, так как сомневался, что могу рассчитывать на поддержку в отсутствие документов подтверждающих факт приобретения зонта у компании.

«Привет! Я случайно потерял пластиковый верхний прижимной винт от Senz° Original. Есть ли возможность купить эту деталь?»

Я не питал надежд на успех моего обращения и был готов оставить зонт «для дачи» или лучших времён.

Но уже на следующий день я получил ответ.

«Дорогой, Григорий, спасибо за ваше письмо. Мы без проблем отправим винт бесплатно. Не могли бы вы дать ваш почтовый адрес, спасибо. С наилучшими пожеланиями, Тико Ванга, senz° служба поддержки клиентов»

Я отправил свой адрес ответным письмом и через месяц обнаружил в почтовом ящике конверт из Нидерландов.

Вакуумный пакет лежал в почтовом ящике моего дома

Адрес на конверте был подписан вручную милым детским почерком — это добавило душевной теплоты.

Очень порадовала прописная t

Я чувствовал себя маленьким Джобсом, который дозвонился Хьюлетту, попросил деталей и получил их.

Винт закрепился плотно, а зонт продолжает спасать меня дождливой новосибирской весной.

Готово

В моей истории нет специального вывода, кроме того, который я обозначил в заголовке. Мне очень понравилось как компания senz° обошлась со мной и я решил рассказать об этом в знак благодарности.

{ "author_name": "Grigory Nokhrin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 51, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "68672", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]